^

Программа повышения квалификации

Пресс - секретарь. Практический курс

4 дня очного обучения

47 900 руб.
Выберите дату и город: 29 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
19-22 Февраля 2019 | Москва
19-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-26 Апреля 2019 | Москва
28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-21 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-20 Сентября 2019 | Москва
15-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Ноября 2019 | Москва
Место проведения:
47 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 29 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
19-22 Февраля 2019 | Москва
19-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-26 Апреля 2019 | Москва
28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-21 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-20 Сентября 2019 | Москва
15-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Ноября 2019 | Москва
29 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
19-22 Февраля 2019 | Москва
19-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-26 Апреля 2019 | Москва
28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-21 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-20 Сентября 2019 | Москва
15-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-15 Ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения слушатели ознакомятся с принципами ведения блога и организации клиентских мероприятий, рассмотрят 15 шагов формирования контентной стратегии, изучат интернет-инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников, поймут основные формулы копирайтинга. Также, преподаватели расскажут про аспекты позиционирования бренда и стратегии присутствия в социальных сетях, объяснят, как составить «продающее» письмо, какие шаги нужны для формирования контентной стратегии, чем полезен партизанский маркетинг. Предлагаемый участникам теоретический материал курса подкреплен практическими заданиями и кейсами.

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Эффективность стратегии контент маркетинга

  • Контент стратегия и целевой репутационный образ компании 
  • 15 шагов формирования контентной стратегии
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5  золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, консультант и практик, «внедритель» старт-апов и новых проектов. 20 лет в маркетинге, из них руководителем – 15 лет. Член Российской Гильдии Маркетологов, автор публикаций в профессиональных СМИ Преподаватель маркетинга, рекламы, PR, креатива, брендинга.В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и старт-апов.

Член Российской Гильдии Маркетологов, эксперт в области маркетинговых коммуникаций

Сфера профессиональных интересов


Стратегия маркетинга
Психология рекламы и PR
Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Контент-маркетинг
Креатив в рекламе и маркетинге

Практическая деятельность


2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель
маркетинга.
2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению
медиахолдинга.
2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой
Район». Директор по маркетингу.
2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер
радиопрограммы "Автомагия".
2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2009-2016. Множество курсов по Интернет-маркетингу: управление e-commerce
маркетингом, контекстная реклама, SEO, SMM, таргетированная реклама в соцсетях,
партнерские сети и т.д. ("Нетология", Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана)
2016. Развитие эмоционального интеллекта (ООО "Креативные технологии
консалтинга")
2010. Интернет-маркетинг, продвижение и SEO-оптимизация сайтов (Центр
"Специалист" при МГТУ им. Баумана)
2009. Медиазамерения, аналитика и медиапланирование в Galileo (TNS Russia)
2008. Финансовый курс для директоров по продажам («Бизнес Медиа Консалт»)
2005. Брендинг (Стокгольмская школа бизнеса)
2005. Управление проектами (Стокгольмская школа бизнеса)

Основные публикации

"Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а
начальник не выносит меня". ИД "Генеральный директор"

Фотография преподавателя

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга

Сфера профессиональных интересов


Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в
интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в
интернете. Директор интернет-агентства ФЕРТ



Практическая деятельность


2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2013 – н.в. — Московский экономический институт, факультет дизайна, графический
дизайнер
1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет,
бакалавр экономики
1992–1997 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
магистр права
более 20 специализированных курсов по интернет-маркетинга, веб-мастерингу,
бизнесу

Основные публикации

Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», 2013, «Веб-сайт для
компании малого бизнеса: как избежать ошибок», Журнал: Интернет-маркетинг, № 2,
2009 г., «Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании», Журнал:
Промышленный и b2b маркетинг, № 3, 2008 г., «Создание веб-сайта b2b-компании»,
Журнал: Интернет-маркетинг, № 6, 2007 г., ряд статей в журнале «Красивый
бизнес» 2012 — н.в.

Фотография преподавателя

Коробейникова Антонина Николаевна

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж. Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 10 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy. Эксперт порталов brainity

Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Сфера профессиональных интересов


Менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг.
Событийный маркетинг: организация мероприятий.
Бизнес-тренинги на английском языке.
PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика. Личная эффективность.
Брендинг. Продажа услуг.

Практическая деятельность


2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций

2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.

2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.

2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2007 - Современные технологии PR: Интегрированный подход к Public Relations.
Лондонская школа PR. Сертификат
2004 - Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж». Диплом с отличием.
1999 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист.
Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием
Награды/стипендии: стипендия компании «Кока-Кола Ставрополье Боттлерс»
1998 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист.
Степень бакалавра.
Награды/стипендии: стипендия Ученого Совета

Свободно владеет английским языком. Говорит на немецком и турецком языках.

Повышение квалификации/курсы
2014 – Профессиональный бизнес-тренер, Training Technologies. Сертификат
2010 — Директор по маркетингу: современные технологии управления маркетингом,
Русская Школа Управления. Сертификат

Основные публикации

Статья "Как дать пиарщику право на эффективность"
http://mediabitch.ru/pr-effectivnost/
Статьи и комментарии преподавателя публикуются в таких изданиях, как "Служба
PR", "Административный директор", Marketing-in-Russia
Публикует статьи на портале e-xecutive.ru
Статья «Как корпоративная культура мешает увеличивать продажи» выдвинута
редакцией портала для участия в литературном конкурсе « Большая игра – 2014».
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1928885/

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Основная функция пресс-секретаря – регулярное взаимодействие со СМИ. В обязанности сотрудника пресс-службы входит общение с официальными лицами и представителями СМИ, предоставление СМИ информации о деятельности компании, а также освещение мероприятий, которые проводятся компанией. Пресс-секретарь организует встречи уполномоченных лиц предприятия с представителями масс-медиа, собирает и анализирует данные для публикаций, готовит пресс-материалы, освещающие деятельность компании. Однако самая важная задача пресс-секретаря – привлечение внимания журналистов к деятельности организации.

Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? На эти и другие вопросы помогут ответить курсы повышения квалификации пресс-секретарей от Русской Школы Управления.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • как организовать мероприятие для представителей прессы;
  • как написать грамотный PR-текст;
  • что нужно для эффективного диалога со СМИ;
  • как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.