58 200 руб.
58 200 руб.
Старт курса:
03 февраля
Осталось:
1 место
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
Рейтинг
Прослушали курс
3391 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Управление коммерческой недвижимостью
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс «Управление коммерческой недвижимостью»

Программа дает знания и помогает развить навыки, которые необходимы для грамотного управления объектами коммерческой недвижимости. Слушатели ознакомятся с особенностями различных типов объектов коммерческой недвижимости, принципами зонирования ТРЦ и обеспечения его наполняемости, изучат методы поиска арендаторов на рынке, поймут специфику продажи площадей. 


Преподаватели Русской Школы Управления объяснят, как выстроить арендную политику и управлять арендными отношениями, расскажут о бизнес-процессах УК и ее организационной структуре, видах договоров по управлению недвижимым имуществом, а также о планировании и бюджетировании деятельности компании.



Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Руководителям и управляющим торговых и офисных центров
Получите системные практические знания по управлению коммерческой недвижимостью.

Девелоперам
Поймете, что нужно учитывать при проектировании объекта, создании управляющей компании, сдаче в аренду торговых и офисных площадей.

Собственникам недвижимости
Поймете, что влияет на доходность объекта, как учесть увеличение прибыли от объекта на всех этапах: от проектирования до сдачи в аренду.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости

    • Маркетинг недвижимости.
    • Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
    • Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
    • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
    • Внешние и внутренние кризисные факторы.
    • Концепция проекта: структура и содержание.
    • Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
    • Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
    • Этапы формирования концепции.
    • Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
    • «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
    • «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
    • Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
    • «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
    • Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
  2. 01

    Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости

    • Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
    • Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности. 
    • Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
    • КЕЙС: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
    • Комплекс недвижимости как объект управления.
    • Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
    • Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
    • Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
    • Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
    • Наиболее распространенные виды ОФС.
    • Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
    • Взаимодействие работы служб.
    • Решение проблем дублирования функций.
    • Делегирование полномочий.
    • Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
    • Служба технической эксплуатации- facility management.
    • Формирование нового продукта на рынке FM.
    • Служба клининга, новые требования.
    • Кейс: Разработка концепции уборки в МФК. 
    • Административный отдел. Центральный ресепшн.
    • Служба безопасности и охраны обьекта.
    • Отдел строительного контроля.
    • Коммерческое управление — property management.
    • Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
    • Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
    • Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
    • Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
    • Договоры на возмещение коммунальных расходов.
    • Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
    • Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
  3.  

  4. 01

    Арендные отношения

    • Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
    • Как разработать арендную политику.
    • Арендная плата.
    • Операционные расходы и чистый операционный доход.
    • Методики измерения арендуемой площади.
    • Срок договора аренды.
    • Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
    • Обеспечительный платеж.
    • Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
    • Управление арендными отношениями.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Самара,Самарская область,Россия
Курс очень понравился. Был интересен опыт коллег, работающих в столице, управляющих крупными объектами, имеющих опыт работы с международными компаниями. Очень понравилась информация о МФК (очень хотелось бы поработать в подобном проекте), полезными были советы по организации работ УК (что лучше выполнять своими сотрудниками, а что отдать подрядным организациям). Также актуальны сейчас, как никогда, советы и опыт коллег в области&n...

Смотрите также курсы
58 200 руб.
58 200 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации