Видеокурс «Управление организационными изменениями: методы, инструменты, практика»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые аспекты управления организационными изменениями и их влияние на эффективность компании
- Применять различные модели и методы для получения результатов изменений в организации
- Разрабатывать стратегии для формирования корпоративных привычек и изменения адаптивности сотрудников
- Анализировать причины изменений и находить способы их преодоления
- Внедрять внешний вид коммуникации для поддержки изменений и обеспечения их устойчивости
- Изучите основы управления изменениями и их влияние на организационную культуру
- Узнаете физиологию изменений и три уровня изменения поведения
- Смоделируете модели управления изменениями, такие как ADKAR и восемь шагов Коттера
- Изучите роль корпоративной культуры в процессе технологических изменений
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление организационными изменениями: методы, инструменты, практика
- Основы управления изменениями.
- Психология изменений. Кривая изменений.
- Модель Элизабет Кюблер Росс. Модель Вирджинии Сатир. Модель Курта Левина.
- Физиология изменений. Три уровня изменения поведения.
- Что такое привычка? Как она работает? Стратегия и план формирования привычки.
- Практики внедрения корпоративных привычек в компании.
- Восемь шагов модели изменений Коттера. Необходимые действия и ловушки
- Модель ADKAR и ее применение. Методология Prosci
- Команда и роли в управлении изменениями.
- Ключевые аспекты планирования и организации управления изменениями.
- Интеграция управления проектами и управления изменениями.
- Сопротивление изменениям. Системные причины сопротивления. Причины сопротивления на уровне личности. Способы преодоления сопротивления изменениям.
- Управленческая практика.
- Практические задания: Рекомендации на период реорганизации компании. Рекомендации по формированию в компании корпоративной привычки – приходить вовремя. Переход компании на новое программное обеспечение. Переход компании на новые стандарты обслуживания клиентов.
-
01
Управление изменениями при работе с персоналом
- Корпоративная культура как среда изменений.
- Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
- Методы исследования: опросы и анкетирование.
- Группы экспертов и методы разработки.
- Фокус-группы и методы обсуждения.
- Конфликты при разработке и внедрении изменений.
- Сопротивление изменениям.
- Внедрение изменений.
- Поддержание изменений.
- Внутренние коммуникации
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала