Факторы развития бизнеса
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Старт курса:
24 января
Осталось:
1 место
от 
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Рейтинг
Прослушали курс
4910 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Факторы развития бизнеса»

Цель программы — повысить компетенции участников обучения, развить практические навыки по управлению бизнесом. Мы рассмотрим требования к бизнесу со стороны внешней среды, раскроем секреты быстрорастущих компаний, объясним принципы современного маркетинга, поможем понять основы традиционного финансового планирования и нюансы интенсивного развития бизнеса.

Вы узнаете, что такое информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like. Научитесь проводить собеседования по компетенциям, поймете, какие факторы влияют на рост рентабельности, и как запустить настоящий стартап внутри действующей компании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
    • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
    • Кейс: «SWOT-анализ компании».
    • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
    • План продаж компании. Анализ истории продаж.
    • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
    • Выбор конкурентной стратегии.
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
    • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
    • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
    • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
    • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
    • Критерии выбора каналов продаж.
    • Оценка эффективности каналов продаж.
    • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».
  2. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
    • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
    • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
    • Финансовая отчетность компании.
    • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
    • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
    • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление затратами – принципы и содержание.
    • Классификация затрат.
    • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
    • Управление затратами и принятие управленческих решений.
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Владельцам и руководителям компаний
Поймете, как оценить систему управления, выявите источники потерь эффективности и определите пути их устранения. Узнаете, как задать алгоритм выхода сотрудников на высокую результативность.

Топ-менеджерам
Оцените систему управления, определите пути улучшения в своей зоне ответственности, освоите методики работы с персоналом и принципы современного маркетинга.

Действующим предпринимателям
Найдете источники для развития бизнеса. Поймете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Оцените важность финансовых и маркетинговых аспектов в работе организации и их влияние на эффективность. Научитесь рациональным подходам к повышению конкурентоспособности бизнеса. Научитесь подбирать и развивать персонал.
Преподаватели
Трушкин Сергей Юрьевич
Трушкин Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Чигров Александр Сергеевич
Чигров Александр Сергеевич

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.

Кречетова Ирина Борисовна
Кречетова Ирина Борисовна

Бизнес-тренер, консультант. Эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли. Спикер отраслевых конференций.

55 500 руб.
Регистрация