58 200 руб.
58 200 руб.
Старт курса:
03 февраля
Осталось:
1 место
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
Рейтинг
Прослушали курс
5306 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Факторы развития бизнеса
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс «Факторы развития бизнеса»

Цель программы — повысить компетенции участников обучения, развить практические навыки по управлению бизнесом. Мы рассмотрим требования к бизнесу со стороны внешней среды, раскроем секреты быстрорастущих компаний, объясним принципы современного маркетинга, поможем понять основы традиционного финансового планирования и нюансы интенсивного развития бизнеса.

Вы узнаете, что такое информационная асимметрия, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like. Научитесь проводить собеседования по компетенциям, поймете, какие факторы влияют на рост рентабельности, и как запустить настоящий стартап внутри действующей компании.

Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Владельцам и руководителям компаний
Поймете, как оценить систему управления, выявите источники потерь эффективности и определите пути их устранения. Узнаете, как задать алгоритм выхода сотрудников на высокую результативность.

Топ-менеджерам
Оцените систему управления, определите пути улучшения в своей зоне ответственности, освоите методики работы с персоналом и принципы современного маркетинга.

Действующим предпринимателям
Найдете источники для развития бизнеса. Поймете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Оцените важность финансовых и маркетинговых аспектов в работе организации и их влияние на эффективность. Научитесь рациональным подходам к повышению конкурентоспособности бизнеса. Научитесь подбирать и развивать персонал.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Инновации и инновационная компания.
    • Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
    • Проекты или стартапы.
    • Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
    • Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
    • Стоимость инновационных проектов и стартапов.
    • Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
    • Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
    • Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
    • Выстраивание системы по внедрению инноваций.
  2. 01

    Улучшение качества менеджмента в цифровом мире

    • Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
    • Анализ эффективности и производительности.
    • Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
    • Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
    • Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
    • От описания процессов к их цифровому моделированию.
    • Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
    • Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
    • Метод дивергентно-конвергентного поиска.
    • Проекты цифровой трансформации.
  3. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
    • Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
    • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
    • Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
    • Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
    • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
  4. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
58 200 руб.
58 200 руб.
Регистрация




Читайте наши статьи
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации