MBA
Личный кабинет
110 500 руб.
110 500 руб.
Старт курса:
24 июня
Осталось:
1 место
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
5216 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Построение системы обучения в компании
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Концепция создания корпоративного университета

    • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
    • Ценность корпоративного университета для компании.
    • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
    • Корпоративная культура как основа формирования команды.
    • Целевое использование Корпоративного университета.
    • Стратегия Корпоративного университета.
    • Тактика Корпоративного университета.
    • Оценка эффективности Корпоративного университета.
    • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
    • Центр финансовой ответственности.
  2. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
    • Подбор сотрудника в организацию.
    • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
    • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
    • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
    • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
    • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
    • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
    • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
    • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
  3. 01

    Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

    • Понятие эффективности и KPI.
    • Что такое мотивация?
    • Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
    • Материальное стимулирование: система вознаграждений и структура компенсационного пакета.
    • Построение системы оплаты труда на основе подхода грейдирования.
    • Система сбалансированных показателей и счетные карты подразделений и сотрудников. Примеры KPI четырех типов.
    • Разработка KPI на уровне должности.
    • Персональная мотивация, мотивационный профиль и психотип сотрудника. Типология Герчикова.
    • Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Вовлеченность как KPI.
    • Нематериальная мотивация.
  4. 01

    Особенности обучения взрослых. Фасилитация

    • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
    • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
    • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
    • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
    • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
    • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
    • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
    • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
    • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
  5. 01

    Методология разработки образовательного продукта

    • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
    • Постановка целей программы. Образовательный результат.
    • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
    • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
    • Постановка целей обучения.
    • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
    • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
    • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
    • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
    • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
    • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
    • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.
  6. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента.
    • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения.
    • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
    • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
    • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
    • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
    • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
    • Методы анализа заинтересованных сторон.
    • Луковичная диаграмма.
    • Карта влияния.
    • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
    • Личные амбиции заинтересованных сторон.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Цели бизнес-тренинга.
    • Задачи бизнес-тренинга.
    • Правила тренинга.
    • Регламент (тайминг) тренинга.
    • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
    • Компоновка тренинга.
    • Элементы учебного процесса.
    • Последовательность действий на тренинге.
    • Цикл обучения Д. Колба.
    • Компетенции тренера.
    • Матрица навыков.
    • Подготовка тренинга.
    • Алгоритм создания тренинга.
    • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
    • Проведение тренинга.
    • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
    • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
  7. 01

    Концепция благополучия Well-being

    • Нужно ли организации внедрять Well-being?
    • Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
    • Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
    • Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
    • Пять стадий развития культуры в организации.
    • Выбор инструментария для реализации Well-being.
    • Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
    • Алгоритм внедрения концепции благополучия.
    • Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
    • Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.
  8. 01

    Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия

    • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
    • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
    • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
    • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
    • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
    • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
    • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
    • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
    • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
    • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
    • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
    • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
  9. 01

    Эффективный нетворкинг

    • Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
    • Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
    • Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
    • Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
    • Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
    • Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
    • Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
    • Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
    • Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
    • Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
  10. 01

    BONUS: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний

    • Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
    • Принципы андрагогики и обучения взрослых.
    • Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
    • Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
    • Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
    • Разработка методом декомпозиции целей обучения.
    • Инструменты для разработки и управления обучением.
    • Алгоритмы проведения обучения.
    • Работа над методологическими материалами и шаблонами.
    • Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.

Получите подробную программу курса

Видеокурс «Построение системы обучения в компании»

Курс «Построение системы обучения в компании» позволит разработать и реализовать эффективную систему обучения внутри организации, основанную на принципах корпоративного университета. Вы получите необходимые знания и навыки для успешного управления образовательными процессами и повышения квалификации сотрудников.

Вы научитесь:


  • Разрабатывать образовательные программы и планы.
  • Организовывать и проводить тренинги и семинары.
  • Управлять образовательными процессами.
  • Оценивать эффективность образовательных программ.
  • Эффективно использовать обучающие материалы и ресурсы.

  • Практическая часть:


    • Разработка плана обучения с учетом потребностей компании и сотрудников.
    • Проведение анализа образовательных потребностей и оценка текущих знаний сотрудников.
    • Создание и реализация образовательных программ, включая выбор методов обучения и оценку результатов.
    • Организация мотивационных мероприятий для стимулирования участия сотрудников в образовательных процессах.
    • Разработка системы оценки эффективности обучения и адаптация программ на основе полученных результатов.

    • Модуль-бонус:


      • Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Спасибо за доступную подачу материала, все структурированно и актуально."
Анонимный отзыв
|
Москва, Московская область, Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Специалистам, ответственным за разработку и реализацию образовательных программ внутри организации
    Курс поможет участникам овладеть навыками построения эффективной системы обучения, основанной на принципах корпоративного университета.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бастриков Юрий Вячеславович

Бастриков


Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Бабушкин Алексей Николаевич

Бабушкин


Алексей Николаевич

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Казаринова Екатерина Анатольевна

Казаринова


Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Аванян Полина Юрьевна

Аванян


Полина Юрьевна

Бизнес-психолог, методолог, тренер по soft-skills. Специалист по обучению и развитию персонала, совершенствованию тренинговых программ и форматов.
Иванушкова Ирина Александровна

Иванушкова


Ирина Александровна

Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Москва, Московская область, Россия
Спасибо за доступную подачу материала, все структурированно и актуально.
Частное лицо
Татьяна Полторацкая
Железногорск,Курская область,Россия
Мне понравилось обучение. Честно сказать впервые обучалась в таком формате, очень удобно, проходишь образовательную программу в свободное время. Думаю это моё не последнее здесь обучение!

Смотрите также курсы
110 500 руб.
110 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение