Видеокурс «HR-партнер»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые направления HR-маркетинга и применять эффективные маркетинговые инструменты для продвижения бренда работодателя
- Разрабатывать изменение управления персоналом, связанное со стратегией бизнеса, и внедрить систему HR-аналитики
- Автоматизировать функцию HR, выбирая оптимальные решения и внедряя их в компанию
- Создавать справедливую и мотивирующую систему оплаты труда на основе грейдов
- Внедрять систему управления эффективностью, основанную на показателях KPI и сбалансированной системы показателей (BSC)
- Освоите концепцию HR-маркетинга и ее применение в управлении персоналом
- Изучите стратегии управления человеческими ресурсами и их связь с бизнес-стратегиями
- Узнаете современные HR-тренды и их влияние на эффективность компании
- Познакомитесь с методами оценки должностей и системы построения грейдов
- Изучите подходы к управлению эффективностью и материальному стимулированию на основе KPI и BSC
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
HR-маркетинг
- Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
- Особенности работы с разными поколениями.
- Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
- Ценностное предложение работодателя.
- Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
- Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
- Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
- Мероприятия, конкурсы, видео.
- Выступления авторитетов.
- Геймификация.
-
01
HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами
- Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
- Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
- Стратегия лидерства в издержках.
- Стратегия лидерства в сервисе.
- Стратегия лидерства в инновациях.
- Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
- HR-тренды.
- Уровни HR-аналитики.
- Ключевые HR-метрики.
- Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
- Автоматизация функции HR: примеры решений
-
01
Построение системы оплаты труда на основе грейдов
- Построение системы грейдов в компании.
- Методы оценки должностей.
- Описание должностей.
- Проведение оценки по факторам.
- Сравнение с рынком.
- Подход к реформированию вознаграждения.
- Выбор компенсационной политики. Кейсы.
- Построение зарплатных диапазонов.
- Пересмотр и индексация.
- Внедрение системы грейдов.
- Практические задания: Оценка должности менеджера по компенсациям и льготам и определение грейда. Оценка должности и определение грейда специалиста по подбору персонала (рекрутера). Формирование предложения по компенсационной политике для компании.
-
01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
- Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
- Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
- Особенности применения системы KPI.
- Эффективное материальное стимулирование за результаты.
- Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
- Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
- Практикум и готовые решения.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала