Чему вы научитесь?
- Стратегически управлять компанией в условиях неопределенности
- Оптимизировать бизнес-процессы для повышения операционной эффективности
- Проектировать и внедрять современные системы управления и организационный дизайн
- Управлять жизненным циклом сотрудников и их карьерным развитием
- Принимать управленческие решения на основе данных и аналитики
- Изучите систему управления качествоаи её ключевые компоненты
- Освоите методику оценки эффективности руководителей всех уровней
- Изучите принципы цифровой трансформации бизнеса и конкурентоспособности
- Освоите стратегию управления в условиях высокой неопределенности
- Изучите подходы к современному организационному дизайну
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Понятие организации и операционной эффективности.
- Ключевая формула успеха.
- Системный подход к проектированию структуры управления.
- Принципы корпоративного управления.
- Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
- Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
- Управление оптимизацией процессов и ОШС.
- Управление мотивацией.
- Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
- Конструктивная, развивающая обратная связь.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
- Подбор сотрудника в организацию.
- Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
- Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
- Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
- Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
- Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
- ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
- Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
- Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
- Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Инновации в современном мире: свойства и специфика.
- Стадии жизненного цикла инновации.
- Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
- Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
- Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
- Цепочка создания ценности.
- Оценка трудоёмкости.
- Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
- Финансирование инноваций. Финансовая устойчивость. Финансовая модель.
- Команда. Партнеры. Персонал. Мотивация. Дисциплина.
-
01
Мини-курс: Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса
- Текущие тенденции правоприменительной практики.
- Уголовные риски. Основания возникновения уголовных рисков.
- Кого привлекают к ответственности.
- Последствия уголовного преследования.
- Система защиты от уголовного преследования.
- Уровни безопасности.
- Практические рекомендации по защите.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?