развернуть программу
свернуть программу
ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
Требования к сервису ИТ и его классификация. Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы. Современный информационный сервис. Базовые процессы. Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров. Техническое обеспечение сервиса ИТ. Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ. Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом. Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников. Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ. Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса. Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT. Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС. Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI. Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС. Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов? Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных. Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных. Управление проектами – от устава до отчетов
Введение в управление проектами. Проект, программа, портфель. Участники проекта. Процессы управления проектами. Инициация проекта. Планирование проекта. Управление рисками проекта. Контроль исполнения проекта. Завершение проекта. Планирование процессов управления проектами. Управление проектными командами
Команда проекта: состав, структура, характеристики. Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину). Задачи формирования команды проекта. Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков). Определение типов мотивации членов команды проекта. Инструменты и методы управления командой проекта. Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений. Особенности удаленной команды. Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно. Основные задачи и трудности удаленного менеджмента. Основные каналы удаленных коммуникаций. Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации. Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.