IT-менеджмент
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5506 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «IT-менеджмент»

Какие компетенции нужны ИТ-менеджеру? Как разобраться во всех аспектах проектной деятельности и механизмах управления проектными командами, архитектурах ИС и ключевых показателях эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk?

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена ИТ-служб. В ходе обучения участники ознакомятся с функциями лидера и критериями успеха проектов, научатся создавать устав проекта, разрабатывать иерархическую структуру работ и календарный график, освоят подходы к организации работы ИТ, методологию управления персоналом и коммуникациями проекта. Опытные преподаватели расскажут о видах информационных систем и бизнес-задачах, которые решают с их помощью.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление и генерация идей

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  2. 01

    Управление проектами — от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  3. 01

    ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Современные подходы к организации работы ИТ.
    • ITIL — теория и практика.
    • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
    • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
    • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
    • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
    • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
    • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
    • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
    • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
    • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
    • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
    • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
    • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
  4. 01

    Управление проектными командами

    • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
    • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
    • Задачи формирования команды проекта.
    • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
    • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
    • Определение типов мотивации членов команды проекта.
    • Инструменты и методы управления командой проекта.
    • наблюдение и обсуждение.
    • оценка исполнения проекта.
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
    • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
    • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
  5. 01

    Управление информационными бизнес-системами

    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
    • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
    • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
    • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
    • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
    • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
    • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
    • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Практикующие специалисты
Научитесь подбирать команду, проводить собеседования и улаживать конфликты, управлять проектами и разрабатывать их уставы.

ИТ-директора, руководители подразделений
Получите новые знания, разовьете профессиональные навыки и компетенции.
Преподаватели
Реутов Антон Анатольевич
Реутов Антон Анатольевич

Эксперт-практик по управлению и развитию коммерческой недвижимости. Автор уникальной методики аудита ТРЦ. Привлек в проект инвестора $130 млн.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Цымбал Андрей Александрович
Цымбал Андрей Александрович

Руководитель инновационных проектов. Директор по развитию с опытом запуска 10 стартапов. Инновационный менеджмент и коммерциализация разработок.

Иншаков Дмитрий Юрьевич
Иншаков Дмитрий Юрьевич

К.т.н. ИТ-директор международной компании, член правления ведущих ИТ-сообществ РФ. Имеет сертификаты ITIL. Постоянный спикер бизнес-конференций.

Бельченков Алексей Анатольевич
Бельченков Алексей Анатольевич

ITIL-эксперт, имеет практический опыт построения работы ИТ-подразделений крупных компаний. Ведущий тренингов по организации HelpDesk / ServiceDesk.

Мялковский Игорь Константинович
Мялковский Игорь Константинович

Эксперт по ИТ, автор учебников и научных статей. Имеет 3 патента на изобретения. Член правления клуба CIO Club ИТ-директоров Санкт-Петербурга.

Носов Андрей Николаевич
Носов Андрей Николаевич

Эксперт в области ITSM/ITIL, COBIT, Project Management, Time Management. Практический опыт более 15 лет в ИТ-менеджменте.

Чухлебов Вадим Витальевич
Чухлебов Вадим Витальевич

Сертифицированный специалист по управлению проектами (С/IPMA). Эксперт по проектному офису, стратегическим программам и портфелям проектов.

Якубович Максим Геннадьевич
Якубович Максим Геннадьевич

Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.

Барамба Сергей Анатольевич
Барамба Сергей Анатольевич

Консультант ITIL/ITSM, сертифицированный тренер Microsoft с опытом руководства ИТ-департаментами компаний. Автор книги об управлении ИТ-службой.

Медников Алексей Юрьевич
Медников Алексей Юрьевич

К.ф.-м.н., практик-эксперт в сфере ИТ, бизнес-аналитики, управления проектами и рисками. Член правления российского отделения ISACA.

Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

55 500 руб.
Регистрация