bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Отраслевые Mini MBA: Строительство
Mini MBA: Строительство
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
23 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Mini MBA: Строительство

Полный инструментарий управления строительным бизнесом в практическом курсе Mini MBA.

Программа содержит 7 модулей:

  • Строительство (специализация).
  • Лидерство: управление собой, другими и выстраивание бизнес-коммуникаций.
  • Управление: стратегия, конструирование продуктов и систем, бизнес-анализ, идеи развития.
  • Маркетинг: задачи маркетолога, диджитал-маркетинг и цифровая трансформация бизнеса, конкурентная среда.
  • Финансы: основы финансового управления, инструменты для роста, инвестиционные проекты и риск-менеджмент.
  • Персонал: основы управления человеческими ресурсами, жизненный цикл сотрудника, коллектив и мотивация.
  • Проекты: запуск, управление, система управления проектами.

Специализация посвящена управлению строительными проектами, проектной документации, получению разрешений на строительство, организации работ в строительстве, строительному контролю. Курс длится 7 месяцев с перерывами между модулями. Содержит практические упражнения для закрепления навыков.

 

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Программа разработана для:

  • Собственников строительных, девелоперских компаний.
  • Директоров строительных подразделений холдингов.
  • Руководителей высшего и среднего звена.
  • Специалистов, которые хотят получить управленческую квалификацию в области девелопмента и строительства.

Специализация модуль Строительство (5 дней)

  • Предоставление и оформление земельных участков под строительство.
  • Проектная документация. Разрешение на строительство.
  • Организация работ в строительстве.
  • Строительный контроль и управление качеством в строительстве.
  • Практические приемы в управлении инвестиционными строительными проектами.

Модуль Лидерство (3 дня)

  • Лидерство и управление другими. Отличие лидера от менеджера. 
  • Управленческие масштаб и зрелость. 
  • Авторитет как основа лидерства.
  • Функции и инструменты менеджера.
  • Сферы влияния лидера.
  • Настройка сотрудников на результат.
  • Лидерство и управление собой. Выбор как старт саморазвития.
  • Влияние парадигм на эффективность. 
  • Модель повышения личной эффективности.
  • Управление своим поведением.
  • Лидерство и бизнес-коммуникации. Эффективные совещания.
  • Компетенции успешного переговорщика.
  • Сущность переговоров.
  • Переговоры: шаг за шагом. 
  • Переговорный практикум.

Модуль Управление (3 дня)

  • Стратегия. Система управления. Современные тренды в управлении.
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  • Конструирование продуктов, услуг и систем. Системный анализ, конструирование и проведение изменений. 
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD. 
  • Конструирование системы управления. QFD. 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития. Инструменты стратегического анализа. 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг.
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа.
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
  • Экономический анализ ценности.
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Модуль Маркетинг (3 дня)

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу. Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги.
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе.
  • Три способа защиты рентабельности лидера.
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде? Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество».
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг.
  • Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения.
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией)
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса. Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике.
  • Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCGи МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google).
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами.
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В.
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Модуль Финансы (3 дня)

  • Построение системы финансового управления. Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
  • Классическая парадигма анализа.  
  • Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов.
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
  • Финансовые инструменты повышения эффективности. Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
  • Виды бюджетов.
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
  • Решение задач на повышение эффективности.
  • Деловая игра «охота на прибыль».
  • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов.
  • Метод сценариев. Диаграмма торнадо.
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
  • Дерево решений.
  • Риск-менеджмент.

Модуль Персонал (3 дня)

  • Управление человеческим капиталом. Человеческий капитал в организации. 
  • Психология трудовой деятельности. 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника.
  • Корпоративная культура в организации.
  • Управление жизненным циклом сотрудника. Управление по компетенции. Профиль должности.
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда. 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям. 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Формирование эффективного коллектива. Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями.
  • Формирование эффективного трудового коллектива.
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
  • Создание мотивационной среды в организации.

Модуль Проекты (3 дня)

  • Эффективный запуск проекта. Особенности проектной деятельности.
  • Критерии успешности проектов.
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте.
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом.
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
  • Управление проектом от планов до отчетов. Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта.
  • Стратегии реагирования на риски.
  • Исполнение проекта. Оперативное управление.
  • Контроль и система отчетности.
  • Завершение проекта и выученные уроки.
  • Создание и развитие системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами.
  • Проектный офис и управление портфелями проектов.
  • Информационные системы управления проектами.
  • Управление изменениями.
  • Управление проектами по Agile и Scrum.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 110 прослушали
5 из 5