^

Программа повышения квалификации

Mini MBA: Право

23 дня очного обучения

190 000 руб.
Выберите дату и город: 15 Марта - 15 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
29 Марта - 29 Сентября 2019 | Москва
Место проведения:
190 000 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 15 Марта - 15 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
29 Марта - 29 Сентября 2019 | Москва
15 Марта - 15 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
29 Марта - 29 Сентября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Цель обучения – предоставить слушателям комплекс навыков для эффективной реализации их потенциала в профессиональной деятельности, а также развить компетенции в области юриспруденции и корпоративного права. Участники программы рассмотрят весь спектр вопросов по формированию системы юридического взаимодействия в компании, по организации судебной и договорной работы, а также освоят инструменты правовой защиты. Целевая аудитория курса «Mini MBA: Право»: руководители юридических служб, департаментов и отделов; юристы; адвокаты; специалисты по корпоративному праву; специалисты в области правового регулирования бизнеса.

Программа обучения

23 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ПРОГРАММА ПРОВОДИТСЯ В МОДУЛЬНОМ ФОРМАТЕ, С ПЕРЕРЫВАМИ МЕЖДУ МОДУЛЯМИ.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬ ПРАВО (5 дней)

  • Формирование юридической службы
  • Юридическое администрирование
  • Организация договорной работы
  • Организация судебной работы
  • Корпоративное управление
  • Уголовно-правовые риски

МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО (3 дня)

  • Лидерство и управление другими:
  • Отличие лидера от менеджера 
  • Управленческие масштаб и зрелость 
  • Авторитет как основа лидерства
  • Функции и инструменты менеджера
  • Сферы влияния лидера
  • Настройка сотрудников на результат
  • Лидерство и управление собой: 
  • Выбор как старт саморазвития
  • Влияние парадигм на эффективность 
  • Модель повышения личной эффективности
  • Управление своим поведением
  • Лидерство и бизнес-коммуникации:
  • Эффективные совещания
  • Компетенции успешного переговорщика
  • Сущность переговоров 
  • Переговоры: шаг за шагом 
  • Переговорный практикум

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ (3 дня)

  • Стратегия. Система управления:
  • Современные тренды в управлении
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления
  • Конструирование продуктов, услуг и систем:
  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений 
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD 
  • Конструирование системы управления. QFD 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития:
  • Инструменты стратегического анализа 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре 
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг 
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
  • Экономический анализ ценности
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ (3 дня)

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
  • Выбор инструментов оперативного маркетинга
  • Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
  • Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
  • Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг

МОДУЛЬ ФИНАНСЫ (3 дня)

  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
  • Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования

МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ (3 дня)

  • Управление человеческим капиталом:
  • Человеческий капитал в организации 
  • Психология трудовой деятельности 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
  • Корпоративная культура в организации
  • Управление жизненным циклом сотрудника:
  • Управление по компетенции. Профиль должности
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников
  • Формирование эффективного коллектива:
  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
  • Формирование эффективного трудового коллектива
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
  • Создание мотивационной среды в организации

МОДУЛЬ ПРОЕКТЫ (3 дня)

  • Эффективный запуск проекта:
  • Особенности проектной деятельности
  • Критерии успешности проектов
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры
  • Управление проектом от планов до отчетов:
  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта
  • Стратегии реагирования на риски
  • Исполнение проекта. Оперативное управление
  • Контроль и система отчетности
  • Завершение проекта и выученные уроки
  • Создание и развитие системы управления проектами:
  • Корпоративная система управления проектами
  • Проектный офис и управление портфелями проектов
  • Информационные системы управления проектами
  • Управление изменениями
  • Управление проектами по Agile и Scrum

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Голощапов Алексей Михайлович

Кандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист

К.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий

Сфера профессиональных интересов


Новеллы гражданского и частного права
Договорное право в практике арбитражных судов
Правовая среда бизнеса (для директоров и собственников предприятий) курс MBA
Корпоративное право в практике арбитражных судов
Сделки с недвижимостью

Практическая деятельность


2012 - наст. время Преподаватель Русской школы управления
2012 - наст. время Заместитель генерального директора по правовым вопросам
2010 - наст. время Доцент кафедры Теории права и сравнительного правоведения
НИУ-ВШЭ. Руководитель научно-учебной группы «Актуальные юридические вопросы
венчурного инвестирования». Участник проектной группы «Аргументации судебных
решений в спорах по исполнению обязательств»
2009 - наст. время Преподаватель Высшей Школы международного бизнеса MBA при
Академии народного хозяйства при правительстве России
2009- 2011 - Начальник юридического отдела (нефтегазовая сфера)
2007-2009 - Начальник юридического отдела (средство массовой информации)
2005-2008 - Заместитель заведующего Кафедрой ЮНЕСКО по авторскому праву и
другим отраслям права интеллектуальной собственности
2001-2003 - Совет Федерации Федерального Собрания РФ
1998-2001 - Государственная Дума Федерального Собрания РФ



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Московская государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина

Основные публикации

Монографии:
Гражданское право: изменение в законодательстве и судебной практике. Москва: Р.
Валент, 2014
Нормативно-правовое закрепление и формы реализации государственно-правовой
стратегии в правовом государстве. Москва, 2012
Наследование авторских прав. Москва: Р. Валент, 2011
Статьи:
Актуальные вопросы защиты от незаконного перехода имущественных прав. Слияния и
поглощения, 2011. № 3
Вопросы ответственности органов управления в практике судов.Слияние &
поглощение, 2011. № 11 (105) 2011. C. 47—51
Гарантии в сделках купли-продажи акций. Слияния и поглощения, 2011. № 7
Особенности регулирования авторского права в России и за рубежом. Проблемный
анализ и государственно-управленческое проектирование, 2011. № 1
Предъявление виндикационного иска как способ защиты от незаконного перехода
имущественных прав на объекты авторского права. Слияние & поглощение, 2011. № 3
(97) 2011. C. 63—67
Проблемные вопросы регулирования инсайдерской информации в России. Слияния и
поглощения, 2011. № 2
Проблемы и способы ведения переговоров при заключении договора.Слияние &
поглащение, 2011. № 5 (99) 2011. C. 17—22

Фотография преподавателя

Макарова Радмила Владимировна

Практикующий юрист. Руководитель юридического департамента. Дипломированный налоговый консультант. Богатый опыт практической деятельности в сфере налогового, гражданского, корпоративного права, обширная судебная практика в указанных сферах. Соискатель по кафедре гражданского права юридического факультета СПБГУ

Практикующий юрист

Сфера профессиональных интересов


• Налоговое право
• Корпоративное право
• Договорное право

Практическая деятельность


2006-наст. вр. ООО "Де-юре". Руководитель юридического департамента.
Практическая деятельность в сфере юриспруденции (налоговое право, гражданское
право).
2005-2006 ИФНС по Выборгскому р-ну СПб (МИФНС № 17), главный специалист
юридического отдела, Ведение судебных дел
2003-2005 ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1», юрист
2002 Новатор, ЗАО, начальник юридического отдела

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2014 Санкт-Петербургский государственный университет, Юридический факультет,
актуальные вопросы гражданского права, курсы повышения квалификации
2008 Санкт-Петербургский государственный университет, Юридический факультет,
"школа налоговых поверенных" профессиональная переподготовка 2 года
2007 Санкт-Петербургский государственный университет, Юридический факультет,
"арбитражный процесс" курсы повышения квалификации
2007 Санкт-Петербургский государственный университет, Юридический факультет,
исполнительное производство, курсы повышения квалификации
2006 Санкт-Петербургский государственный университет, Юридический факультет,
правовая охрана окружающей среды, недропользование

Основные публикации

Комментарии по вопросам права для газеты «Деловой Петербург».
Публикации в периодических специализированных изданиях
http://e.lawyercom.ru/article.aspx?aid=248615

Фотография преподавателя

Текутьев Дмитрий Иванович

Кандидат юридических наук. Эксперт комитета по корпоративным отношениям при РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей). Член рабочей группы по совершенствованию корпоративного законодательства при НСКУ (Национальный совет по корпоративному управлению). Член совета директоров (профессиональный поверенный) в ряде АО с госучастием. Юридическая практика в московском представительстве международной юридической фирмы Baker & McKenzie (CIS), крупнейшем адвокатском бюро г. Москвы, а также в юридическом департаменте крупной российской энергетической компании

К.ю.н., эксперт комитета по корпоративным отношениям при РСПП

Сфера профессиональных интересов


Корпоративное право
Корпоративное управление
Трудовое право

Практическая деятельность


Член совета директоров (профессиональный поверенный) в ряде АО с госучастием.
Юридическая практика в московском представительстве международной юридической
фирмы Baker & McKenzie (CIS), крупнейшем адвокатском бюро г. Москвы, а также в
юридическом департаменте крупной российской энергетической компании

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2014 - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
юридический факультет, аспирантура
2010 - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, юрист

Основные публикации

Правовое регулирование экономической зависимости корпораций // М.: РПА Минюста
России, 2011. С. 248-251
«Золотой парашют» - эффективное средство мотивации или обуза для компании //
Акционерное общество, № 2(93), 2012
Правовые проблемы участия государства в акционерных обществах //Имущественные
отношения в РФ №. 7(130), 2012
Правовые аспекты выплаты вознаграждений членам совета директоров хозяйственных
обществ // Предпринимательское право, № 3, 2013
Правовые проблемы страхования ответственности членов органов управления
хозяйственных обществ // Предпринимательское право, № 3, 2014
Правовые средства повышения эффективности деятельности членов органов
управления хозяйственных обществ // Предпринимательское право, № 4, 2014
Опционные программы как правовое средство повышения эффективности деятельности
членов органов управления хозяйственных обществ // Право и экономика, № 12,
2014, № 3, 2015
Акционерные соглашения: проблемы, тенденции и перспективы правового
регулирования института // Акционерное общество, № 11, 2015
Нотариальное удостоверение корпоративных действий: в поисках компромисса //
Акционерное общество, № 3, 2016

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Курс Mini MBA: ПРАВО для руководителей юридических служб, департаментов и отделов.
Специализация посвящена формированию юридической службы, организации судебной и договорной работы, управлению рисками.
На курсе преподают специалисты, имеющие большой практический и преподавательский опыт.
По результатам обучения выдается диплом Mini MBA: ПРАВО.