Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Отраслевые Mini MBA: Право
Mini MBA: Право
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
23 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Mini MBA: Право

Как организовать юридическую службу компании? Модульный курс от преподавателей-практиков Русской Школы Управления для развития компетенций в области юриспруденции и корпоративного права.

В программе:

  • Право (специализация).
  • Лидерство: понятие и основы лидерства, управление собой, личная эффективность, сущность бизнес-коммуникаций.
  • Управление: системный взгляд на менеджмент, разработка продуктов, стратегический анализ и идеи для роста бизнеса.
  • Маркетинг: функции и задачи, диджитал-маркетинг, цифровая экономика и трансформация бизнеса, конкурентная среда.
  • Финансы: финансовое управление и инструменты для развития, анализ инвестиционных проектов, риск-менеджмент.
  • Персонал: человеческий капитал как основа бизнеса, жизненный цикл сотрудников, формирование коллектива и системы мотивации.
  • Проекты: особенности проектной деятельности, запуск, управление, корпоративная система управления проектами.

Вы научитесь формировать систему юридической поддержки деятельности компании, организовывать судебную и договорную работу, освоите инструменты правовой защиты. Программа длится 7 месяцев с перерывами между модулями.

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Программа будет полезна:

  • Руководителям юридических служб, департаментов и отделов.
  • Юристам и адвокатам, желающим развить управленческие компетенции.
  • Специалистам по корпоративному праву.
  • Специалистам в области правового регулирования бизнеса.
  • Владельцам и топ-менеджерам юридических компаний.

Специализация модуль Право

  • Особенности организации работы юридической службы.
  • Инструменты эффективной договорной работы.
  • Организация судебной работы.
  • Дефекты корпоративного права. Правовое обеспечение корпоративного управления.
  • Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение.

Модуль Лидерство

  • Лидерство и управление другими. Отличие лидера от менеджера. Управленческие масштаб и зрелость. Авторитет как основа лидерства. Функции и инструменты менеджера. Сферы влияния лидера. Настройка сотрудников на результат.
  • Лидерство и управление собой. Выбор как старт саморазвития. Влияние парадигм на эффективность. Модель повышения личной эффективности. Управление своим поведением.
  • Лидерство и бизнес-коммуникации. Эффективные совещания. Компетенции успешного переговорщика. Сущность переговоров. Переговоры шаг за шагом. 
  • Переговорный практикум.

Модуль Управление

  • Стратегия. Система управления. Современные тренды в управлении. Цифровая экономика и трансформация бизнеса. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль. VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды. Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели. Компетенции топов. Подходы к их развитию. Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  • Конструирование продуктов, услуг и систем. Системный анализ, конструирование и проведение изменений. Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.  Конструирование системы управления. QFD. Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития. Инструменты стратегического анализа. Моделирование деятельности и результатов в цифре. Измерения и учет. Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг. Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа. Статистический анализ. Метод дефектной ведомости. Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie. Экономический анализ ценности. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Модуль Маркетинг

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу. Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?  Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде? Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране. Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл. Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество». Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты. Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории. Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей. Как продавать дорого Дифференцированный маркетинг.
  • Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса. Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике.
  • Упражнение «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании». Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях. Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров). Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание. Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Модуль Финансы

  • Построение системы финансового управления. Что такое управленческий учет и зачем он нужен? Классическая парадигма анализа. Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов. Анализ эффективности. 3 уровня анализа. Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
  • Финансовые инструменты повышения эффективности. Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией. Виды бюджетов. Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль». Решение задач на повышение эффективности.
  • Деловая игра «охота на прибыль».
  • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов. Метод сценариев. Диаграмма торнадо. Вероятностные методы. Метод Монте-Карло. Дерево решений. Риск-менеджмент.

Модуль Персонал

  • Управление человеческим капиталом. Человеческий капитал в организации. Психология трудовой деятельности. Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника. Корпоративная культура в организации.
  • Управление жизненным циклом сотрудника. Управление по компетенции. Профиль должности. Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда. Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям. Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Формирование эффективного коллектива. Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями. Формирование эффективного трудового коллектива. Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Создание мотивационной среды в организации.

Модуль Проекты

  • Эффективный запуск проекта. Особенности проектной деятельности. Критерии успешности проектов. Ключевые роли и иерархия управления в проекте. Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом. Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
  • Управление проектом от планов до отчетов. Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта. Стратегии реагирования на риски. Исполнение проекта. Оперативное управление. Контроль и система отчетности. Завершение проекта и выученные уроки.
  • Создание и развитие системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами. Проектный офис и управление портфелями проектов. Информационные системы управления проектами. Управление изменениями. Управление проектами по Agile и Scrum.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 810 прослушали
4,6 из 5