bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Аналитика Маркетинговая аналитика Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
7 622 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации Русской Школы Управления, направлена на развитие компендий специалистов, чья работа так или иначе связана с маркетинговыми исследованиями. Наши эксперты научат вас проводить качественную исследовательскую работу, раскроют особенности исследований на рынке FMCG и B2B, объяснят принципы анализа продукта и оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Курс будет полезен для специалистов по проведению маркетинговых исследований, маркетологов-аналитиков, коммерческих директоров предприятий.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Русская Школа Управления представляет курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога. Мы приглашаем

  • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
  • маркетологов-аналитиков,
  • коммерческих директоров предприятий.

Что оказывает влияние на поведение потребителя? Как определить потребности клиента и наиболее полно удовлетворить их? От чего зависит выбор целевой аудитории? Каким образом обеспечить конкурентоспособность бизнеса? Если Вас интересуют ответы на эти и другие вопросы, мы рады видеть Вас на нашем тренинге.

В ходе семинара Вы узнаете:

  • какие методы и виды маркетинговых исследований наиболее информативны;
  • как оценить перспективы инноваций;
  • от чего зависит успех презентации потенциальному инвестору;
  • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований;
  • что такое mystery shopping и как он помогает оценить качество работы продавцов и многое другое.

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Виктор Власов
    оценка: 5

    Виктор Власов

    Я получил ту информацию,которая мне была необходима!
    Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
Рекомендованные курсы
Тренинг «Системное мышление, развитие креатива и навыков»
Ближайшая дата: 03-05 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 31 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик
Ближайшая дата: 26-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 14-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Тренинг управления карьерой: из специалиста в руководители
Ближайшая дата: 01-05 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>