Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Русская Школа Управления представляет курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога. Мы приглашаем
Что оказывает влияние на поведение потребителя? Как определить потребности клиента и наиболее полно удовлетворить их? От чего зависит выбор целевой аудитории? Каким образом обеспечить конкурентоспособность бизнеса? Если Вас интересуют ответы на эти и другие вопросы, мы рады видеть Вас на нашем тренинге.
В ходе семинара Вы узнаете:
Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
Отзывы
Дарья Зубкова
Первый раз участвовала в семинаре в дистанционном формате и осталась довольна, всё было отлично организовано.
Ольга Болотова
Семен Румянцев
Особо необходимо отметить преподавателя - Гриценко Александра. Специалист высокого уровня с большим практическим опытом, который он смог донести до аудитории в простой и понятной форме.
Один из лучших курсов пройденных за последнее время.
Светлана Дронова
Тот случай, когда после обучения составляешь себе программу конкретных действия.
Буду рекомендовать коллегам, особенно продакт-менеджерам.
Виктор Власов