Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Аналитика Маркетинговые исследования Маркетолог-аналитик
Маркетолог-аналитик
Повышение квалификации
Описание курса

Видеокурс "Маркетолог-аналитик"

Маркетинг в эпоху турбулентности: развиваем антикризисные компетенции специалистов в области исследования аудитории и развития продаж. Курс повышения квалификации разработан преподавателями-практиками Русской Школы Управления.
В программе:
  • Эффективные методы маркетинговых исследований.
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария.
  • Постановка целей для увеличения продаж и увеличения прибыльности.
  • Роль моделирования в принятии решений.
Курс будет интересен: маркетологам-аналитикам, консультантам по маркетингу, начинающим маркетологам.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.

Анализ рынка. Маркетинговые исследования

  • Исследовательскаяи аналитическая работа на службе маркетинга.
  • Маркетинговый анализ для бизнеса.
  • Объекты и инструменты маркетингового анализа.
  • Комплексный анализ рынка (специфика FMCG и B2B).
  • Определение потенциала рынка, расчет емкости рынка.
  • Показатели концентрации и насыщенности рынка (CR, CDI, BDI).
  • Анализ конкурентов, различные способы анализа конкурентов в рамках маркетинговых исследований и конкурентной разведки.
  • Использование экспертных методов анализа (5 сил М.Портера).
  • Альтернативные способы проведения маркетинговых исследований.
  • Изучение потребительских инсайтов и триггеров.
  • Маркетинговые исследования «собственными силами» при минимальном бюджете. Взаимодействие с внешними исполнителями.
  • Классификация методов маркетинговых исследований. Проверенные годами и новые тренды в исследованиях.
  • Количественные исследования: опрос, аудит торговых точек, store-test, online-панель. Специфика проведения исследования NPS.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью и др.
  • Нейромаркетинговые исследования как основной способ невербального тестирования потребителя.
  • Смешанные методики: hall-test, home-test. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
  • Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Лайфхаки – как минимизировать ошибкипри проведении маркетинговых исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность.
  • Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет.
  • Анализ цен.Оценка эластичности спроса согласно методам PSM и «лестница цен».
  • Web-аналитика. Внешняя и внутренняя веб-аналитика. Цифровой след потребителя.
  • Online сервисы для решения исследовательских задач.
  • Сквозная аналитика и применение различных моделей атрибуции.
  • Как подготовить концепцию маркетингового исследования будучи Заказчиком/Менеджером исследовательского проекта. Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
  • Анализ маркетинговых данных. Практические примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки, отчеты и т.д.).
  • Практикумы.

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

  • Бизнес-план/бизнес-модель.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Применение моделирования.
  • Анализ рисков проекта.
  • Структура презентации проекта.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
31 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Мадина Панабай
    оценка: 5

    Мадина Панабай

    Частное лицо
    Семинар емкий, для практиков.
    Тренера профессионалы своего дела. Дают инструменты, дополнительные секреты и лайфхаки в области аналитики.
    Раскрывается ценность аналитики в маркетинге. Дается структура по выстраиванию и оптимизации многих  процессов.
    Благодарю РШУ  за то, что в нелёгкое время пандемии, вы даете возможность повышать свои навыки и эффективность.
    Алматы,Алматинская область,Казахстан
  • АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"
    оценка: 5

    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"

    Ведущий специалист
    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"
    Все очень понравилось! Спасибо за обучение!
    Архангельск,Архангельская область,Россия
  • Галина Демина
    оценка: 5

    Галина Демина

    Администратор отдела продаж
    Ожидания от программы оправдались. Программа очень понравилась.
    Москва,Россия
  • Фатима Ласурия
    оценка: 5

    Фатима Ласурия

    Менеджер по взаимодействию с операторами связи
    Искала курсы повышения квалификации связанные с маркетингом, мой выбор пал на курс обучения РШУ по теме обучения "Маркетолог-аналитик". Программа курса очень понравилась, обучение проводилось в интерактивной форме, практическая каждая тема разбиралась на примере бизнес-проекта одного из участников обучения. Хотелось бы сказать спасибо всем преподавателям за полученные знания. А РШУ хочу пожелать удачи в их дальнейших делах.
    Сухум, Абхазия
  • Анна Килина
    оценка: 5

    Анна Килина

    Заместитель директора
    Программа оправдала мои ожидания. Спасибо!
    Чайковский,Пермский край,Россия
  • оценка: 5

    Специалист по маркетингу
    Осталась полностью довольна, все рассматриваемые аспекты программы используются каждым аналитиком (и не только) в жизни и в работе.
    В целом курс шикарен, я осталась очень довольна, чувствуется, что преподаватели маэстро своего дела. Знают, понимают, применяют все, чему учат.
    Спасибо Вам!
    Москва,Россия
  • Екатерина Маковкина
    оценка: 5

    Екатерина Маковкина

    Ведущий специалист по маркетингу и анализу рынка
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САТУРН-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД"
    Замечательная программа.
    Ярославль,Ярославская область,Россия
  • Анна Зинина
    оценка: 5

    Анна Зинина

    ТОО «БК-СТРОЙ»
    Семинар соответствует заявленной программе, очень интересно, познавательно. Отличная слаженная работа менеджеров РШУ. Спасибо.
    Костанай,Костанайская область,Казахстан
  • Шамшура Елена Сергеевна
    оценка: 5

    Шамшура Елена Сергеевна

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
    Программа понравилась. Ожидания от программы оправдались. Хотелось бы больше практической отработки. (например по подсчету емкости рынка)
    Москва, Россия
  • Трефилов Роман Валерьевич
    оценка: 5

    Трефилов Роман Валерьевич

    ООО "НО СМОКИНГ"
    Выражаю благодарность Александру Гриценко за легкость подачи материала, умение вовлечь участников обучения и заинтересовать практически любой темой в любой момент обучения.
    Москва, Россия
  • Соловьев Игорь Олегович
    оценка: 5

    Соловьев Игорь Олегович

    ООО "ТЭРА"
    Программа понравилась. Узнал много нового, ответил на ряд вопросов, которые интересовали изначально.
    Тверь, Тверская область, Россия
  • Бащук Василий Вадимович
    оценка: 5

    Бащук Василий Вадимович

    ООО "ТЭРА"
    Программа обучения в целом понравилась. Много полезной, применимой на практике информации. Интересные преподаватели, много хорошего общения.
    Тверь, Тверская область, Россия
  • Лангер Арина Александровна
    оценка: 5

    Лангер Арина Александровна

    ООО Финансово-промышленная компания «Инвест»
    Хорошая организация! профессиональные преподаватели. Много практической информации.
  • Яковлев Александр Викторович
    оценка: 5

    Яковлев Александр Викторович

    Открытое акционерное общество "Элеконд"
    Первое занятие: отличное знакомство, легко, в игровой форме. Ясно, внятно, познавательно. Некоторые познавательные психологические нюансы
    Второе занятие: сжато, информативно, энергично. Несколько сложно для тех, у кого нет базовой подготовки. Но, в целом, очень нужное обновление знаний.
    Третье занятие и последующие: замечательные советы практикующего специалиста. Легкость восприятия материала. Увлеченность человека, полностью погруженного в свою работу (Махотина Ю.В.).
    Отдельная благодарность Маргарите (специалист по PR), занятие которой мне удалось посетить сверх учебного плана. Очень позитивный и динамичный человек. Выдает информацию очень быстро, внятно, с большим энтузиазмом.

    PS: общая организация учебного процесса великолепная. Все было замечательно. Большое спасибо! Надеюсь вновь обратиться к вашим услугам! Удачи!
    г.Сарапул
Рейтинг курса
4 383 прослушали
4,5 из 5
Кэшбэк