bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Аналитика Маркетинговые исследования Маркетолог-аналитик
Онлайн-трансляция курса «Маркетолог-аналитик»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Маркетолог-аналитик»

Программа повышения квалификации призвана развить компетенции специалистов для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей. Преподаватели Русской Школы Управления расскажут про наиболее эффективные методы маркетинговых исследований, покажут примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария, научат постановке целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности, а также вы поймете роль моделирования в принятии решений. Этот курс будет интересен: маркетологам-аналитикам, консультантам по маркетингу, начинающим маркетологам; людям, проходящим профессиональную переподготовку.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней
Для кого этот курс:

Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

Этот курс будет интересен:

  • маркетологам-аналитикам,
  • консультантам по маркетингу,
  • начинающим маркетологам;
  • людям, проходящим профессиональную переподготовку.

В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит оценка деятельности предприятия, исследование рынка, его тенденций и малейших колебаний, а также вопросы ценообразования и планирования продаж. Программа нашего пятидневного тренинга выстроена таким образом, чтобы Вы смогли восполнить пробелы в знаниях и получить необходимые навыки для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей.

После прохождения нашего курса Вы научитесь:

  • получать и оперативно обрабатывать информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений;
  • проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты;
  • избегать распространенных ошибок при проведении исследований;
  • использовать специальные инструменты анализа рынков;
  • правильно презентовать маркетинговые проекты руководству и потенциальным инвесторам и т.д.

Чтобы ориентироваться в меняющихся условиях рынка и оперативно принимать верные решения, необходимы специальные знания. Курсы аналитика в маркетинге помогут изучить аспекты, с которыми сталкивается эксперт в своей работе. Управление неопределенностью, анализ и бизнес-моделирование - вот некоторые из вопросов, которые рассматриваются на семинарах Русской Школы Управления.

В такой непростой сфере, как аналитика, маркетинг, обучение не может прерываться ни на день. Постоянно появляются новые методики и совершенствуется инструментарий. На наших курсах оперативно дается информация об эффективных методах и прикладных моделях исследования рынка и определяются перспективные направления в этой сфере.
 

Работа с информацией. Принятие грамотных решений

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: Матрица влияния
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения
  • Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды
  • Анализ методом «5 сил М.Портера»
  • Новый продукт. Этапы разработки
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании
  • Практикумы

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса
  • Моделирование процессов
  • Особенности проектной деятельности
  • Методы маркетинговых исследований и анализа
  • Формирование и применение баз знаний
  • Совершенствование методологии аналитической работы
  • Визуальные инструменты анализа

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Тренинг «Системное мышление, развитие креатива и навыков»
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата: 18-20 сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 09-11 октября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата: 27-29 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-17 октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Тренинг управления карьерой: из специалиста в руководители
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 07-11 октября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Рейтинг курса
1 035 прослушали
4,6 из 5