Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Аналитика Маркетинговая аналитика Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30
В стоимость входит

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Семинар Русской Школы Управления «Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов» представляет собой своеобразное пособие для аналитиков, стремящихся выявить самые последние тенденции на рынке и повысить конкурентоспособность бизнеса.

Мы приглашаем:

  • руководителей маркетинговых отделов предприятий,
  • маркетологов,
  • бизнес-аналитиков.

Всем известно, что оценка бизнес-проектов, их жизнеспособности на рынке и конкурентоспособности играет огромную роль в построении маркетинговой кампании любого предприятия и в конечном итоге оказывает непосредственное влияние на его успешное развитие. Профессиональная оценка бизнес-идеи порой становится решающим фактором в принятии решения о способах продвижения того или иного продукта. Вот почему курсы и тренинги для аналитиков сегодня приобретают все большую популярность. Стать настоящим специалистом в этой области Вам помогут наши преподаватели.

После прохождения нашего семинара Вы научитесь:

  • грамотно ставить задачи маркетинговой кампании;
  • профессионально проводить конкурентную разведку;
  • объективно подходить к анализу жизнеспособности инноваций;
  • правильно распределять маркетинговый бюджет;
  • успешно презентовать инвестиционные проекты;
  • беспристрастно оценивать эффективность маркетинговой кампании.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка