Финансовый аналитик
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5046 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Финансовый аналитик»

Курс повышения квалификации «Финансовый аналитик» поможет овладеть современными методиками систематизации информации и финансового анализа. В условиях кризиса главная задача финансового аналитика – разработать сценарии бюджетов движения денежных средств и бюджетов доходов и расходов на случай ухудшения ситуации, разработать и внедрить стратегию финансирования (общения с банками, кредиторами и собственниками), стратегию работы с валютными рисками, систему оценки и мониторинга рисков основных дебиторов. Обучение поможет аналитику быстро выявлять слабые места, оценивать серьезность проблем и искать пути их решения.

  В результате обучения вы:
— Научитесь анализировать финансовые показатели компании, проводить оперативный анализ финансовой отчетности.
— Освоите принципы построения финансовой модели и научитесь прогнозировать прибыль. Сможете оценивать бизнес, искать точки роста и повышать финансовую эффективность организации.
— Поймете, как выстраивать финансовые планы, прогнозировать баланс и бюджет, разрабатывать методы регулирования финансовых результатов.
— Научитесь вовремя определять виды рисков, рассчитывать величину финансовых потерь компании и разрабатывать стратегию их минимизации.
— Узнаете, как автоматизировать процесс сбора и обработки информации. Сможете выбрать подходящую систему под задачи компании и написать регламенты аналитической работы.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

    • Сферы анализа, выбор инструментария.
    • Моделирование в бизнесе.
    • Бизнес-планирование.
    • Стратегия развития бизнеса.
    • Моделирование процессов.
    • Особенности проектной деятельности.
    • Методы маркетинговых исследований и анализа.
    • Формирование и применение баз знаний.
    • Совершенствование методологии аналитической работы.
    • Визуальные инструменты анализа.
  2. 01

    Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности

    • Построение системы финансового анализа собственными силами. Поиск «правильной» прибыли.
    • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
    • Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств косвенным методом.
    • Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность.
    • Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль.
    • Виды анализа. Преимущества и недостатки.
    • Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
    • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности.
    • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
    • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
    • Анализ эффективности: три уровня анализа.
    • Первый уровень: анализ показателей абсолютной эффективности.
    • Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
    • Второй уровень: анализ показателей относительной эффективности.
    • Третий уровень: управление через прогнозирование, система ранних индикаторов.
    • Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику. Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки.
  3. 01

    Формирование финансовой модели компании

    • Базовые принципы построения финансовой модели.
    • Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
    • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
    • Риск и доходность.
    • Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)?
    • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
    • Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели?
    • Какие риски следует принимать во внимание?
    • Различия финансовой структуры моделей.
    • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
    • Практическое построение финансовой модели.
    • Практикум: «Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам».
    • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
    • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
    • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
    • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
    • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  4. 01

    Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

    • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
    • Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности.
    • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
    • Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
    • Практикум: Моделирование денежного потока проекта.
    • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
    • Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM.
    • Практикум: Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта.
    • Практикум: Оценка решений по покупке основных средств.
    • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
    • Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
    • Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов.
    • Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор. Понятие заинтересованного участника проекта – стейкхолдера.
    • Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
    • Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
  5. 01

    Бизнес-планирование

    • Целевая аудитория бизнес-плана.
    • Резюме бизнес-плана.
    • Про инсайдеров.
    • Описание компании - миссия и ценности.
    • Описание компании- история и текущее положение.
    • Описание компании- организационная структура.
    • Описание компании- бизнес-модель.
    • Описание рынка и среды.
    • Описание конкурентов.
    • SWOT - анализ.
    • PESTLE - анализ.
    • Стратегическое планирование.
    • Типичные ошибки стратегического планирования.
    • Операционный план.
    • Продажи (сбыт).
    • Реализация плана.
    • Описание рисков.
    • Финансовый план.
    • Описание команды.
    • Инвестиционный меморандум.
    • Разбор дополнительных материалов и ссылок.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Финансовые аналитики
Работаете по специальности, но есть желание освежить в памяти основы, углубить знания и перейти на новый уровень? Курс для финансовых аналитиков будет вам полезен!

Владельцы бизнеса
Хотите, чтобы ваша организация приносила высокий доход? Нужно контролировать сотрудников, отвечающих за финансовый рост, но вы не знаете, как? Разберитесь в денежных вопросах на нашем курсе для финансовых аналитиков.

Экономисты и бухгалтеры
Хотите научиться анализировать финансовые показатели компании, сменить профиль и зарабатывать больше?

Студенты
Получаете экономическое образование или учитесь на факультете бизнеса? Часто в вузах уделяют слишком мало времени практическим занятиям. Познакомьтесь с процедурой и алгоритмами анализа, пройдя курс финансового аналитика.

Начинающие финансисты
Хотите получить комплексные знания, прокачать навыки работы с отчетностью и получить опыт работы с продвинутыми инструментами, методологиями, стандартами?

Всем, кому интересен фин. анализ
Хотите освоить профессию с нуля и помогать компаниям всегда оставаться в плюсе. Мы научим вас этому!
Преподаватели
Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Городецкий Александр Борисович
Городецкий Александр Борисович

Бизнес-тренер, предприниматель, победитель инновационных конкурсов. Имеет опыт построения сетей сбыта новых продуктов в России и за рубежом.

Ильдеменов Андрей Сергеевич
Ильдеменов Андрей Сергеевич

К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.

Лукинский Дмитрий Георгиевич
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

Подольская Алла Владимировна
Подольская Алла Владимировна

Профессиональный финансовый директор с практическим опытом работы в бизнесе. Консультант в области организации финансово-экономических функций.

Одинцов Дмитрий Сергеевич
Одинцов Дмитрий Сергеевич

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт в области финансового моделирования и анализа, составления отчетности.

55 500 руб.
Регистрация