Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Аналитика Инвестиционная аналитика Бизнес планирование. Оценка инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций
Бизнес планирование. Оценка инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций
Повышение квалификации, 21 ак. час
В стоимость входит

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Анализ инвестиционных проектов. Управление рисками

  • Этапы проектов. 5 составляющих успешного проекта. Принципы эффективных инвестиций
  • Методы оценки инвестиционных проектов. Статические и динамические методы. Дисконтирование. DPB-, NPV-, IRR-методы. Практика применения методов оценки инвестиционных проектов на практике
  • Анализ чувствительности инвестиционных проектов. Метод сценариев. Метод Монте-Карло. Метод дерева решений
  • Риск-менеджмент. 5 стадий принятия негативных экономических событий. Причинно-следственная модель риска. Способы выявления рисков. Оценка рисков. Матрицы рисков. Градация рисков
  • Способы работы с рисками

Бизнес-планирование

  • Целевая аудитория бизнес-плана.
  • Резюме бизнес-плана.
  • Про инсайдеров.
  • Описание компании — миссия и ценности.
  • Описание компании — история и текущее положение.
  • Описание компании — огранизационная структура.
  • Описание компании — бизнес-модель.
  • Описание рынка и среды.
  • Описание конкурентов.
  • SWOT-анализ.
  • PESTLE-анализ.
  • Стратегическое планирование.
  • Типичные ошибки стратегического планирования.
  • Операционный план.
  • Продажи (сбыт).
  • Реализация плана.
  • Описание рисков.
  • Финансовый план.
  • Описание команды.
  • Инвестиционный меморандум.
  • Разбор дополнительных материалов и ссылок.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
22 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 569 прослушали
5,0 из 5