-
Повышение квалификации
16 ак. часов -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Особенности переговоров в коммерческой недвижимости".
Курс основан на более чем двадцатилетнем опыте работы в коммерческой недвижимости (продвижение, аренда, управление продажами). Основная идея курса: наука и искусство переговоров применительно к сфере коммерческой недвижимости и с учетом ее специфики. Из всего многообразия литературы и информации по деловым переговорам отобрано только то, что имеет отношение к рынку недвижимости и успешно на нем применяется.
- Продолжительность аудио/видео-544 минуты
- Раздаточные материалы-135 страниц
- Тесты-35 вопросов
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Особенности переговоров в коммерческой недвижимости
- Основные этапы переговоров в коммерческой недвижимости: коммерческое предложение – письмо о намерениях – договор.
- Подготовка к переговорам: определение целей, интересов и приоритетов; что такое коммерческая стратегия (бизнес-модель) и от каких факторов она зависит. Как правильно выстроить приоритеты: связь бизнес-модели и приоритетных условий.
- Анализ и усиление переговорных позиций; изучение контрагента.
- Основные переговорные стратегии: «жесткий / мягкий торг», «компромисс»; «позиционные» и «принципиальные» переговоры. Как правильно выбрать и ту или иную стратегию.
- Основные переговорные тактики. Что такое манипуляция и на чем она основана. Основные виды манипуляций, которые встречаются в коммерческих переговорах; методы противостояния манипуляциям.
- Основные участники переговорного процесса
- Переговорная команда: распределение задач. Роль и задачи брокера, юриста, бухгалтера, технического специалиста в переговорах.
- Планирование и управление процессом переговоров. Расчет «критического пути». Тактики ускорения/замедления переговоров. «Мертвые точки». Инструменты контроля в переговорах: «книга сопровождения сделки».
- Психологические факторы переговоров: методы формирования симпатии и установления контакта; основные ошибки в «произведении впечатления»; закон оптимальной мотивации; управление эмоциональным состоянием сторон в переговорах; переговоры с трудными контрагентами.
- Юридические аспекты переговоров: ответственность за недобросовестное ведение переговоров (ст.434.1 ГК). Судебная практика. «Правила о ведении переговоров»; баланс интересов сторон в переговорах (Пленум ВАС «О свободе договора и ее пределах»). Понятие слабой стороны в договоре и несправедливых договорных условий. Судебная практика.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации