bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Коммерческая недвижимость Управление коммерческой недвижимостью Особенности переговоров в коммерческой недвижимости

Особенности переговоров в коммерческой недвижимости

Продолжительность: 16 ак.часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней
Рейтинг курса
2 884 прослушали
4,8 из 5
Описание курса

Курс основан на более чем двадцатилетнем  опыте работы в коммерческой недвижимости (продвижение, аренда, управление продажами). Основная идея курса: наука и искусство переговоров применительно к сфере коммерческой недвижимости и с учетом ее специфики. Из всего многообразия литературы и информации по деловым переговорам отобрано только то, что имеет отношение к рынку недвижимости и успешно на нем применяется.

  • Продолжительность аудио/видео-544 минуты
  • Раздаточные материалы-135 страниц
  • Тесты-35 вопросов
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Удобная
образовательная платформа
Обратная связь
от преподавателей
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Доступ в личный кабинет дистанционной платформы
Изучение теории с помощью видео-, аудио- и текстовых материалов
Выполнение практических заданий и тестов
Получение удостоверения о повышении квалификации

Особенности переговоров в коммерческой недвижимости

  • Основные этапы переговоров в коммерческой недвижимости: коммерческое предложение – письмо о намерениях – договор.
  • Подготовка к переговорам: определение целей, интересов и приоритетов; что такое коммерческая стратегия (бизнес-модель) и от каких факторов она зависит. Как правильно выстроить приоритеты: связь бизнес-модели и приоритетных условий.
  • Анализ и усиление переговорных позиций; изучение контрагента.
  • Основные переговорные стратегии: «жесткий / мягкий торг», «компромисс»; «позиционные» и «принципиальные» переговоры. Как правильно выбрать и ту или иную стратегию.
  • Основные переговорные тактики. Что такое манипуляция и на чем она основана. Основные виды манипуляций, которые встречаются в коммерческих переговорах; методы противостояния манипуляциям.
  • Основные участники переговорного процесса
  • Переговорная команда: распределение задач. Роль и задачи брокера, юриста, бухгалтера, технического специалиста в переговорах.
  • Планирование и управление процессом переговоров. Расчет «критического пути». Тактики ускорения/замедления переговоров. «Мертвые точки». Инструменты контроля в переговорах: «книга сопровождения сделки».
  • Психологические факторы переговоров: методы формирования симпатии и установления контакта; основные ошибки в «произведении впечатления»; закон оптимальной мотивации; управление эмоциональным состоянием сторон в переговорах; переговоры с трудными контрагентами.
  • Юридические аспекты переговоров: ответственность за недобросовестное ведение переговоров (ст.434.1 ГК). Судебная практика. «Правила о ведении переговоров»; баланс интересов сторон в переговорах (Пленум ВАС «О свободе договора и ее пределах»). Понятие слабой стороны в договоре и несправедливых договорных условий. Судебная практика.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы