Директор торгового центра
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3448 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Директор торгового центра»

Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку директоров торговых центров. В ходе обучения участники ознакомятся с особенностями различных типов объектов коммерческой недвижимости, освоят принципы зонирования ТРЦ, узнают о факторах обеспечения его наполняемости. Поймут тонкости работы с покупателями и конкурентами, рассмотрят маркетинговые инструменты повышения продаж. Лекторы Русской Школы Управления объяснят, как грамотно выстроить арендную политику и управлять арендными отношениями, расскажут о бизнес-процессах УК и ее организационной структуре, видах договоров по управлению недвижимым имуществом, а также о планировании и бюджетировании деятельности компании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Разработка концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости

    • Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования.
    • Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов.
    • Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК.
    • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии.
    • Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК.
    • Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).
    • Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов.
    • Офисные центры (ОЦ).
    • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
    • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «идеального» ОЦ.
    • Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).
    • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) — действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов.
    • Формирование базовой ставки аренды.
    • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов.
    • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников.
    • Методы поиска арендаторов на текущем рынке.
    • Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор (полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный).
    • Методика определения размера арендной платы.
    • Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.
    • Торговые центры (ТЦ).
    • Параметры «идеального» торгового центра.
    • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
    • Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).
    • Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов).
    • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).
    • Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
    • Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ).
    • Документальное сопровождение процессов, правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора).
    • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг и активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ).
    • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде).
    • ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.
    • Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены.
  2. 01

    Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

    • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные.
    • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
    • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон.
    • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса.
    • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ.
    • Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
    • Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
    • Работа с конкурентами: анализ конкуренции, конкурентные преимущества, методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
    • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов.
    • Маркетинговые инструменты по повышению продаж.
    • Событийный менеджмент в маркетинговых целях.
    • Маркетинговые функции УК.
    • Формирование и развитие бренда.
  3. 01

    Арендные отношения

    • Кризисы на рынке недвижимости. Форс-мажор и меры государственной поддержки арендаторов.
    • Переговоры с арендаторами в кризис.
    • Как готовиться к переговорам с арендаторами.
    • Что надо знать о контрагенте до начала переговоров. План Б.
    • Основные переговорные стратегии. Способы достижения соглашения с арендатором.
    • Психология переговоров. Основные каналы воздействия на контрагента.
    • Управление атмосферой переговоров.
    • Недобросовестное ведение переговоров. Нарушение баланса интересов сторон.
    • Действия арендатора по снижению арендной платы и контрмеры арендодателя.
    • Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис.
    • Практикум.Снижение арендной платы в обмен на продление договора: определяем величину скидки.
    • Условия договора аренды, приобретающие особую актуальность в кризис.
  4. 01

    Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости

    • Состояние рынка недвижимости.
    • Введение.
    • Aнализ рынка коммерческой недвижимости.
    • Виды коммерческой недвижимости, их отличительные особенности: торговая недвижимость, офисная недвижимость, складская недвижимость.
    • Многофункциональные комплексы.
    • Комплекс недвижимости как Объект управления.
    • Бизнес-процессы Управляющей компании.
    • Основные виды деятельности УК.
    • Детализация бизнес-процессов — для самостоятельного изучения.
    • Разработка организационно-функциональной структуры УК.
    • Выбор модели управления УК.
    • Виды организационных структур, плюсы и минусы.
    • Взаимодействие работы служб.
    • Решение проблемы «дублирования» функций.
    • Делегирование полномочий.
    • Кейс: разработка Организационно-функциональной структуры УК для заданного объекта.
    • Основные подразделения УК. Cостав, задачи, регламенты.
    • Ключевые Подразделения по эксплуатации и содержанию объектов.
    • Служба технической эксплуатации-facility management.
    • Служба клининга.
    • Неосновные Подразделения.
    • Административный отдел. Центральный Ресепшн.
    • Служба строительного контроля.
    • Служба безопасности и охраны.
    • Поток посетителей, механизмы управления ими — для самостоятельного изучения.
    • Кейс: разделение потоков посетителей в конкретном МФК и алгоритм управления этими потоками.
    • Коммерческое управление — property management, планы продаж, стратегия продаж.
    • Кейс: разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора — должника в период кризиса.
    • Современное инженерное оборудование зданий.
    • Какие «мелочи» могут стать главным преимуществом.
    • Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса.
    • Особенности управления Многофункциональными комплексами.
    • Виды договоров по управлению недвижимым имуществом: договора на комплексное управление объектом с собственником, договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником), договор на возмещение коммунальных услуг, договор аренды.
    • Кейс: выбрать вид договора на управление заданным объектом.
  5. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Руководителям и управляющим торговых и офисных центров
Получите системные практические знания по управлению коммерческой недвижимостью.

Девелоперам
Поймете, что нужно учитывать при проектировании объекта, создании управляющей компании, сдаче в аренду торговых и офисных площадей.

Собственникам недвижимости
Поймете, что влияет на доходность объекта, как учесть увеличение прибыли от объекта на всех этапах: от проектирования до сдачи в аренду.
Преподаватели
Шевчук Елена Викторовна
Шевчук Елена Викторовна

Эксперт в области управления коммерческой недвижимостью, имеет опыт реализации крупных проектов, постоянный спикер отраслевых мероприятий.

Львова Виталия Владимировна
Львова Виталия Владимировна

Опыт работы на рынке недвижимости более 20 лет. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости Promotion Realty.

Ладоренко Ольга Олеговна
Ладоренко Ольга Олеговна

25 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Управление маркетингом и продажами, продвижение и реализация коммерческой недвижимости.

Ионина Галина Васильевна
Ионина Галина Васильевна

Эксперт-практик в области управления недвижимостью. Опыт руководства управляющими компаниями крупных московских объектов более 10 лет.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

44 900 руб.
Регистрация