Видеокурс «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок»
Чему вы научитесь?
- Управлять ассортиментной политикой розничного магазина
- Применять инновационные инструменты для повышения продаж и удержания клиентов в ритейле
- Проектировать эффективное торговое пространство с учетом психологии поведения покупателей и трендов мерчандайзинга
- Анализировать ключевые показатели нового магазина, включая прогнозы выручки и точку безубыточности
- Разрабатывать и внедрять комплексные маркетинговые стратегии для привлечения и удержания покупателей
- Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей и законы зрительного восприятия
- Принципы выделения категорий товаров и ролевой анализ категорий
- Подходы к ценообразованию и ценовое сегментирование в категориях
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
- Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
- Реферальные программы в Ритейле.
- Инструменты удержания покупателя.
- Сегментация покупателей розничного магазина.
- Инструменты информирования и привлечения покупателя.
- Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
- Экспертиза продавцов в ритейле.
- Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
- Искусственный Интеллект в Ритейле.
-
01
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Сегментирование покупателей.
- Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
- Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
- Ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию.
- Ценовое сегментирование в категориях.
- Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
- Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
- Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
-
01
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Эффективность мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
- Законы зрительного восприятия.
- Работа с цветом.
- Свет и освещение в магазине.
- Звуки. Ароматы. Тактильность.
- Зонирование магазина.
- Планограммы: разработка и правила работы с ними.
- Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
-
01
Новый магазин: технология открытия
- Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
- Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
- Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
- Формат розничного магазина.
- Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
- Инвестиционный бюджет нового магазина.
- Техническое оснащение магазина.
- План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
- Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
- Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала