Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Стратегическое развитие Позиция в компании Директор по стратегическому развитию
Директор по стратегическому развитию
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор по стратегическому развитию»

Программа направлена на повышение квалификации директоров по стратегическому развитию. В ходе семинара слушатели ознакомятся с принципами оценки текущей стратегической позиции и определения возможных вариантов трансформации бизнеса, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, освоят современные технологии организации стратегической сессии. Эксперты Русской Школы Управления объяснят, какие идеи нужно учесть при разработке нового продукта, что такое Agile и Scrum, как бороться с сопротивлением изменениям, по какому принципу формируется бюджет программы стратегических проектов, как запустить настоящий стартап в действующей компании.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Русская Школа Управления предлагает специализированный курс по стратегическому управлению предприятием. Его основная цель – повысить квалификацию

  • руководителей,
  • менеджеров, ответственных за развитие, разработку и реализацию стратегии компании.

Стратегическое управление и планирование - это разработка направлений дальнейшего развития, перспективных планов завоевания рынка, а также текущих задач на год. Как попытаться учесть все факторы или хотя бы большинство из них? В какую сторону меняться? Какое направление перспективнее? Развитие бизнеса требует постоянного совершенствования.

Курс лекций по стратегическому менеджменту от РШУ нацелен на обучение специалистов решению важных стратегических и оперативных вопросов, от которых зависит развитие компании. Квалифицированные преподаватели на актуальных примерах из собственной практики объяснят, как избежать ошибок при разработке плана развития предприятия, а также дадут все необходимые инструменты для самостоятельного внедрения наиболее эффективных методик стратегического планирования.

По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании.

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)

  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
  • Разработка и внедрения стратегии компании.
  • Единая система стратегического управления компанией.
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Проект — как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление организационными изменениями (16.30-19.30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
  • Практикум: тест оценки стиля мышления.
  • Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
  • Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.

Проектный офис и управление портфелями проектов

  • Органы управления проектами, программами и портфелями.
  • Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
  • Типология проектов внутри организации.
  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
  • Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Константин Приходченко
    оценка: 5

    Константин Приходченко

    Директор по развитию
    Акционерное общество «Научно-производственное объединение «СПЛАВ» имени А.Н. Ганичева»
    - Всесторонний охват рассматриваемой проблемы;
    - Сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала;
    - Наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы;
    - Очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся;
    - Удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции;
    - Заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.
    Тула,Тульская область,Россия
  • Павел Пермяков
    оценка: 5

    Павел Пермяков

    Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий»
    Отличная программа, получил именно те знания, которые были нужны. Кроме того, удалось восполнить пробелы в знаниях там, где даже не рассчитывал. С удовольствием приеду еще раз
    Ханты-Мансийск, ХМАО, Россия
  • Тимур Баталов
    оценка: 5

    Тимур Баталов

    Курс интересен своей информативностью. Разносторнний подход применяющийся в процессе  обучения позволяет не только упростить процесс взаимодействия с персоналом,но и в максимально доступной форме донести до исполнителя основную задачу.Особо хочу отметить Реутова Антона Анатольевича который очень быстро умеет адаптировать свой материал под потребности аудитории
    Казань, Республика Татарстан, Россия
Рейтинг курса
3 973 прослушали
4,7 из 5
Рекомендованные курсы