Видеокурс «Система эффективного менеджмента»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые показатели эффективности для структурных подразделений, которые позволят вам оптимизировать процессы и повысить результативность работы команды
- Применять принципы процессного управления организацией для работы в подразделениях, которые помогут улучшить взаимодействие между сотрудниками и повысить эффективность работы
- Разрабатывать и внедрять системы мотивации и оценить работу сотрудников, чтобы создать прозрачную и понятную среду для достижения целей
- Управлять жизненным циклом сотрудников, что позволит эффективно подбирать, развивать и поддерживать команду на всех этапах ее работы
- Анализировать финансовые показатели и управлять затратами, обеспечивая устойчивость бизнеса и оптимизацию ресурсов
- Изучите основы эффективности эффективности и ее влияния на результаты работы подразделения
- Узнаете критерии оценки качества работы сотрудников и их карьерного роста
- Освоите принципы ситуационного управления и их применение в управлении командой
- Изучите методы управления оказываются показателями и их взаимосвязь с бизнес-результатами
- Узнаете концепции управления рисками и их значение для выгоды инноваций
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Понятие организации и операционной эффективности.
- Ключевая формула успеха.
- Системный подход к проектированию структуры управления.
- Принципы корпоративного управления.
- Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
- Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
- Управление оптимизацией процессов и ОШС.
- Управление мотивацией.
- Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
- Конструктивная, развивающая обратная связь.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
- Подбор сотрудника в организацию.
- Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
- Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
- Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
- Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
- Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
- ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
- Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
- Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
- Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Инновации в современном мире: свойства и специфика.
- Стадии жизненного цикла инновации.
- Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
- Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
- Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
- Цепочка создания ценности.
- Оценка трудоёмкости.
- Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
- Финансирование инноваций. Финансовая устойчивость. Финансовая модель.
- Команда. Партнеры. Персонал. Мотивация. Дисциплина.
-
01
Мини-курс: Уголовно-правовые аспекты ведения бизнеса
- Текущие тенденции правоприменительной практики.
- Уголовные риски. Основания возникновения уголовных рисков.
- Кого привлекают к ответственности.
- Последствия уголовного преследования.
- Система защиты от уголовного преследования.
- Уровни безопасности.
- Практические рекомендации по защите.
-
01
Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя
- Формула делегирования.
- Ключевые вопросы делегирования.
- Управленческий цикл А. Файоля.
- Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
- Преимущества делегирования.
- Кому делегировать?
- Оптимальная модель делегирования.
- Компетенция. Мотивация.
- Понятие управленческой и функциональной ответственности.
- Принципы, барьеры и этапы делегирования.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала