Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Право Управление юридической службой Юрисконсульт организации
Онлайн-трансляция курса «Юрисконсульт организации»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
В стоимость входит

Онлайн-трансляция курса «Юрисконсульт организации»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР).
  • Построение договорной работы. Этапы договорной работы.
  • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями.
  • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров.
  • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры.
  • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров).
  • Навыки ведения эффективных переговоров.
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров.
  • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями.
  • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями.
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий.

Организация судебной работы

  • Обзор документов, регламентирующих: судебно-претензионную работу. Управление дебиторской задолженностью. Порядок взаимодействия подразделений при проведении проверочных мероприятий – Регламент GR.
  • Общее описание процессов, особенности/интересные новинки: электронный реестр судебных дел – прикрепление сканов документов. Отчетность – оценка результата работы судебного юриста (KPI) по конкретному делу с применением коэффициента сложности. Информирование о результатах судебных дел.
  • Обязательное обеспечение исковых требований.
  • Обязательное взыскание судебных расходов .
  • Претензионный контроль.
  • Сроки для предоставления документов.
  • Обязанность участия в судебном заседании представителя тематического подразделения.
  • Особенности исполнительного производства.
  • Обеспечение исковых требований.
  • Методические рекомендации – «обязательные заявления» (обязательные процессуальные действия), Общедоступные ресурсы поиска судебной практики общей юрисдикции.
  • Судебная доверенность (готовый текст).
  • Принципы судебной работы. Управление знаниями судебных юристов. Секреты успеха, мотивация судебного юриста (лайфхаки).
  • Вопросы от слушателей, разбор особенностей организации судебной работы в их компаниях (согласование действий с руководством), Выработка совместных решений.
  • Инструменты судебной работы.
  • Разбор реальных судебных дел (суть спора, заявленные документы, ходатайства, решение по делу, особенности, извлеченные уроки).
  • «Слабая сторона» договора.
  • Приобщение наглядных схем, презентаций.
  • Привлечение третьего лица.
  • Буквальное толкование условий договор.
  • Поиск и предъявление доказательств встречного неисполнения.
  • Подача встречного иска, признание пунктов договора ничтожными.
  • Подготовка и приобщение внесудебных экспертных заключений, рецензий на судебную экспертизу.
  • Поиск информации в открытых источниках.
  • Система «Мой арбитр» (изменения с 01.01.2017).
  • Приобщение электронной переписки сторон (вычисление IP-адреса, работа с провайдерами).
  • Отвод эксперту.
  • Удержание неустойки зачетом.
  • Эффективное взыскание в рамках исполнительного производства.
  • Проведение экспертизы у специалиста-полиграфолога (детектор лжи).
  • Приобщение заключения специалиста-лингвиста.
  • Подготовка замечаний на протокол судебного заседания, приобщение аудиозаписи судебного заседания.
  • Затягивание судебного процесса (на примере дела, которое находится более 3-х лет в первой инстанции).
  • Судебный PR (PR-сопровождение судебных процессов). Меры борьбы с недобросовестной информацией о компании в СМИ, пример из практики.
  • Речь судебного юриста.
  • Цель судебного выступления, распределение выступления по временным отрезкам, техника речи, средства речевого воздействия, лингвистический аспект композиции. Основные ошибки и методы борьбы с ними. Составление рабочего плана, маленькие помощники, примеры на практике.
  • Противодействие рейдерскому захвату имущества компании. Гарантии личной безопасности имущества, хеджирование рисков. Примеры мошеннических схем на практике.
  • Выводы и формирование «пула» решений и советов в рамках рассмотренных судебных дел.
  • Совместный разбор реальных судебных дел слушателей, находящихся в настоящее время в производстве. Обсуждение применения указанных инструментов в судебной работе.
  • «Арбитражные новости» – изменения в АПК РФ, вступающие в силу с 01.06.2016.
  • Обязательного досудебного порядка.
  • Приказного производства.
  • Нововведений в упрощенном судопроизводстве.
  • Частных определений арбитражного суда.
  • Кратко: упрощенное производство в ГПК РФ, сроки,гос. пошлина, порядок обжалования.
  • Актуальная судебная практика, советы по изменениям.
  • «Процессуальная революция» – ближайшие изменения в ГПК и АПК.
  • «Сплошная кассация».
  • «Юридическая монополия», «Профессиональное представительство» – представителями в суде смогут быть только дипломированные юристы.
  • Новый срок для взыскания судебных расходов.
  • Новые правила подачи иска.
  • Групповые иски.
  • Мировые соглашения в ГПК (суд может приостановить дело, что стороны примирились).
  • Новые сроки в АПК.
  • Новые правила отвода в АПК.
  • Новые преюдиции в АПК.
  • В России появились новые суды – апелляционные и кассационные суды общей юрисдикции.
  • Изменение системы судов общей юрисдикции с 01 октября 2019 года (где располагаются, когда начнут работать).

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗв переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службы. Цели, задачи, функции и принципы юридического администрирования.
  • Проблемы документирования управленческой деятельности. Принципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров.
  • Формирование юридической службы. Подбор квалифицированных кадров. Риск-менеджмент.
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсинга. Построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать.
  • Место и роль юридической службы. Цели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениями. Эффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями.
  • Примерное содержание положения о юридической службе.
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорах, претензионно-исковая работа, правовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности). Аналитические методы. Методы структурирования информации.
  • Информационно-консультационная работа юридической службы.
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 737 прослушали
4,8 из 5