Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Право Судебный процесс Управление дебиторской задолженностью
Управление дебиторской задолженностью
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Управление дебиторской задолженностью»

Программа обучения направлена на формирование у слушателей системного подхода к повышению эффективности управления дебиторской задолженностью. Эксперты Русской Школы Управления детально расскажут про способы предотвращения просрочки дебиторской задолженности, объяснят тонкости маркетингового подхода к мотивации клиента на исполнение обязательств, помогут понять, как выявить признаки намеренного уклонения от уплаты долга. Участники курса ознакомятся с алгоритмом действий по истребованию просроченной задолженности, рассмотрят причины возникновения задолженности и уголовно-правовые аспекты взыскания долгов. Обучение построено таким образом, что специалист любого уровня подготовки сможет узнать для себя новое и полезное.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗв переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 728 прослушали
4,5 из 5
онлайн
+