45 900 руб.
45 900 руб.
При оплате на сайте онлайн
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
6370 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
16 ак. часов
Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
2 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Курс "Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и интернете"

Программа повышения квалификации направлена на углубление знаний в области интеллектуального права. Преподаватели Русской Школы Управления проведут обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере, объяснят особенности заключения и выполнения договоров через мобильные приложения, помогут понять специфику договоров в сфере дистанционной торговли. Участники обучения также рассмотрят вопросы интеллектуальной собственности в рекламе и СМИ, ознакомятся с проблемами коммерческой тайны, изучат принципы защиты чести, достоинства и деловой репутации.

Вы научитесь:


  • Регулировать вопросы интеллектуальных права в коммерческой и маркетинговой сфере.
  • Разбираться в особенностях договорно-правовой работы в области интеллектуальной собственности и права информационных технологий.

  • Практическая часть курса:


    • Разбор кейсов, касающихся вопросов интеллектуальной собственности в СМИ, рекламе, интернете.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Очень интересная отрасль права, ранее мало знакомая. Преподносилась лекторами в свободной форме, со ..."
Константин Лекомцев
|
Волгоград,Волгоградская область,Россия

Кому подойдет обучение?

  • Юристам, в чьи обязанности входит правовое регулирование в сфере информационных технологий и интеллектуальных прав
    Узнаете, как организовать и регулировать интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой сфере, учесть все необходимые особенности договорно-правовой работы в области интеллектуальной собственности и права информационных технологий.
  • Специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, продаж
    На курсе вы узнаете, как регулировать вопросы авторского права, использования товарных знаков, решить проблемы коммерческой тайны, а также специфические задачи рекламной деятельности.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

    • Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
    • Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах.
    • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR.
    • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение.
    • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.
    • Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
    • Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные).
    • Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции.
    • Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков.
    • Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе – распространение сведений порочащего характера.
    • Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа.
  2. 01

    Договорно-правовая работа в области прав интеллектуальной собственности и информационных технологий. Патентное право

    • Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
    • Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика.
    • Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов.
    • Информационные технологии и патентное право: особенности патентования изобретений, связанных с ПО, особенности договоров в патентном праве.
    • Правовая охрана объектов, созданных с использованием нейросетей.
    • Момент и способ заключения договоров.
    • Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
    • Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
    • Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики.
    • Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
    • Исполнение и прекращение действия договоров исполнением в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий.
    • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности.
    • Договоры на разработку ПО. Распределение прав на ПО между сторонами договора. Служебные ПО: распределение прав между работником и работодателем.
    • Договоры, связанные с разработкой и внедрением систем обработки больших данных.
    • Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем.
    • Обзор иных видов договоров в информационном праве.
    • Лицензионное соглашение об использовании ПО.
    • Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера.
    • Договоры и документы в электронном формате.
    • Разработка компьютерных игр: правовой режим, договоры на разработку.
    • Правовой режим мобильных приложений.
    • Дистанционная торговля: правовое регулирование, особенности договорной работы.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Голощапов Алексей Михайлович

Голощапов


Алексей Михайлович

К.ю.н. Эксперт-практик с опытом руководства юридическими отделами компаний. Автор 3 монографий и более 20 отраслевых публикаций.
Григорьев Дмитрий Андреевич

Григорьев


Дмитрий Андреевич

Эксперт в сфере авторского, смежного, патентного права, товарных знаков, средств индивидуализации и спортивного права.
Озолина Ирина Гавриловна

Озолина


Ирина Гавриловна

Эксперт по защите интеллектуальных прав, патентный поверенный, адвокат.

Отзывы

ООО "БИОНОРИКА"
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Актуальные темы, раскрыты насколько это возможно в ограниченном времени. Пожелание на новые темы - маркировка интернет рекламы .
ООО "РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Добрый день! Программа оказалась очень интересной и познавательной. В ней затронуты на сегодняшний день очень актуальные вопросы. Очень бы хотелось видеть еще курсы по РИД. Спасибо!

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
45 900 руб.
45 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение