Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная Право Интеллектуальное, информационное право Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности
Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности»

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и углубление знаний в области интеллектуального права. В ходе обучения слушатели рассмотрят проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ и сети Интернет, ознакомятся с нюансами использования произведений, изучат принципы правового регулирования электронной коммерции и рекламной деятельности. Преподаватели Русской Школы Управления подробно расскажут про случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом, объяснят порядок опровержения в СМИ и на каких основаниях возможен отказ в опровержении. Обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и аудитории: обсуждаются вопросы от участников и разбираются практические примеры арбитражно-судебной практики.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

  • Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
  • Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах.
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR.
  • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение.
  • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.
  • Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
  • Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные).
  • Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции.
  • Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков.
  • Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе – распространение сведений порочащего характера.
  • Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
22 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ксения Кольцова
    оценка: 5

    Ксения Кольцова

    Юрисконсульт
    ООО "СУЗУКИ МОТОР РУС"
    Добрый день. Однодневной программой повышения квалификации довольна:
    -формат мероприятия интересен и удобен с точки зрения применения на практике полученных знаний и ценного мнения лектора по тому или иному кейсу;- обширная программа по выбранной теме;
    - вкусный кофе;- комфортные аудитории. Из минусов- не было предложено изучить конкретную судебную практику по интересующим вопросам в сфере интеллектуального права. Темы были раскрыты без ссылок на судебную практику и доктрину, что немаловажно для практикующих юристов.
    Москва,Россия
  • Александр Манько
    оценка: 5

    Александр Манько

    ПАО "ВымпелКом"
    Хотел выразить благодарность: программа была достаточно интересной и насыщенной, понравилась работа преподавателя, а также механизмы обратной связи.
    Москва,Россия
  • Горина Анастасия Сергеевна
    оценка: 5

    Горина Анастасия Сергеевна

    ООО "Возрождение ВВЦ"
    Интересно, доступно, понятно. Обсудили все интересующие вопросы.
    г. Москва
новинка
Кэшбэк
Рекомендованные курсы