^

Программа повышения квалификации

Диагностика, настройка и развитие учебного процесса

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберете дату и город: 05-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
18-20 Декабря 2018 | Москва
23-25 Апреля 2019 | Москва
06-08 Августа 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Москва
17-19 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город: 05-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
18-20 Декабря 2018 | Москва
23-25 Апреля 2019 | Москва
06-08 Августа 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Москва
17-19 Декабря 2019 | Москва
05-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
18-20 Декабря 2018 | Москва
23-25 Апреля 2019 | Москва
06-08 Августа 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Москва
17-19 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА

  • Полный цикл процесса обучения
  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
  • Эффективные модели обучающего бизнеса
  • Разработка и развитие модели тренингового бизнеса 
  • Техника разработки бизнес модели
  • Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
  • Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
  • Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
  • Партнеры, поставщики и подрядчики
  • Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
  • Практикум по разработке бизнес модели
  • Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
  • Описание и регламентация процесса обучения
  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
  • Диагностика и настройка процесса
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Система дистанционного обучения: функции, процессы, организация
  • Виды дистанционного обучения
  • Функции, процессы, организация ДО
  • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО
  • Автоматизация процессов ДО
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
  • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
  • Интенсивные формы обучения
  • Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
  • Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
  • Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
  • Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
  • Мотивация участников на интенсивное обучение
  • Приемы эффективной работы с информацией
  • Инструменты поддержания высокого темпа обучения
  • Коллективные формы обучения
  • Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Активные формы обучения
  • Виды активного обучения и особенности организации
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ефремова Елизавета Валериевна

Тренер - консультант. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Профессиональная специализация: лидерство, управленческие навыки, сервисная культура, психология влияния, личная эффективность. Ведение консультационных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Опыт педагогической работы - более 14 лет. Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор».

Организационный психолог, эксперт по личной эффективности, лидерству, обучению и развитию персонала

Сфера профессиональных интересов


Личная эффективность управленца, психология влияния
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи

Практическая деятельность


2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления
в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации

Книга "От эксперта к руководителю"
Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов
сервисного поведения», «Презентация».

Фотография преподавателя

Алёшин Игорь Николаевич

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA в РАНХиГС и ВШЭ. Более 13 лет опыта в консалтинге, реализовано более 65 проектов по внедрению процессного и проектного управления в компаниях различных отраслей и размеров. До 2015 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и элементы Системы управления компаний. До этого несколько лет работал в отечественных и международных консалтинговых компаниях (вкл. IDS Scheer) Консультантом по управлению проектами оптимизации. Преподавательский опыт более 6 лет. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).
 

Бизнес-тренер и консультант. Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами с опытом внедрения систем процессного управления и СМК

Сфера профессиональных интересов


Управление бизнес-процессами
Управление проектами
Управление изменениями

Практическая деятельность


С 2004 года в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
– моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний; 
– внедрение Систем процессного управления (СПУ);
– внедрение Систем управления проектами (КСУП);
– внедрение Систем управления рисками (СУР);
– внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001;
– оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2001 – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА); диплом инженера по специальности «Автоматизированные системы управления» (АСУ).
2006 – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ); диплом менеджера по специальности «Менеджмент организации».
2012 – Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА), РАНХиГС; диплом о проф. переподготовке в сфере Экономики и финансов
2016 – Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ), НИУ-ВШЭ; диплом о проф. переподготовке в сфере «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов».

В разные годы повышал квалификацию на краткосрочных курсах и тренингах по темам: управление бизнес-процессами, управление проектами, система
сбалансированных показателей/ Balanced Scorecard (ССП/ BSC), система менеджмента качества (СМК), создание и проведение эффективных презентаций, информационная безопасность, документооборот компании и т.д.



Фотография преподавателя

Ященко Владимир Владимирович

Trainer/Coach of the Plexus Training Systems. Доцент DGQ (Deutsche Gesellschaft für Qualität - немецкое общество) (2000). Тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге. С 1995 осуществляет консалтинг (более 40 предприятий) по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.), а также инструментов и методов менеджмента качества: APQP (Планирование качества новой продукции ), SPC (Статистическое управление процессами), MSA (Анализ измерительных систем), FMEA (Анализ видов и последствий отказов), 8D (Процесс решения проблем компании Форд) и др. Значительный опыт  проведения корпоративных тренингов для ведущих холдингов. Доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий,  аттестат ДЦ 000873. Автор более 70 научных публикаций, а также имеет 7 патентов на изобретения.

Доцент DGQ (немецкое общество по качеству), к.т.н., эксперт по отраслевым стандартам в области качества

Сфера профессиональных интересов


Системы менеджмента качества общего и отраслевого применения: ISO 9001,16949, 22000, 17025, IRIS, СТО Газпром и РЖД
Информационно-измерительные системы и метрология: MSA на базе STATISTICA и STATGRAPHICS
Внедрение инструментов и концепций менеджмента: Q7, N7, G8D, «6Ϭ», Кайдзен, LP, SPC, APQP, FMEA



Практическая деятельность


  • Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге
  • Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D;
  • Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге;
  • Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949;
  • Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ;
  • Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000;
  • Общий преподавательский стаж  40лет:
    • доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ);
    • - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
  • Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности;
  • Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


  • Кандидат технических наук по специальности 05.11.16 (информационно-измерительные системы) – 1986 г;
  • Повышение квалификации преподавателей «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» по программе: «Современные методы и технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования» (2018)
  • Повышение квалификации преподавателей Plexus International  по технологии обучения в области  IATF 16949: 2016 и AS9100D (2016)
  • Тренинг Русского Регистра по IRIS (International Railway Industry Standard) (2013);
  • Тренинг Project Management Institute по темам: Project Management Fundamentals Course; Project Risk Management Course (2005);
  • Программа Центра «Приоритет»: «Требования автомобильного стандарта ИСО/ТУ 16949 и Руководства SPS, MSA, APQP, PPAP, FMEA» (2004);
  • Тренинг для преподавателей DGQ (Deutsche Gesellschaft für Qualität - немецкое общество (2000);
  • Курс AFAQ ASCERT International “Third party auditor” (2000).
  • Ленинградский электротехнический институт им. В.И. Ульянова-Ленина, факультет автоматики и вычислительной техники. Квалификация – инженер электрик по специальности информационно-измерительная техника (1969 – 1975).


Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

<p dir="ltr"> Каждый руководитель не раз сталкивался с негативными отзывами о системе обучения в его бизнес-школе и обвинениями в ее неэффективности. Достаточно часто они лишены оснований, однако всегда заставляют обратить внимание на организацию деятельности образовательного учреждения. Диагностика учебного процесса и поиск способов повышения его эффективности – важная часть работы руководителя тренингового центра.<br> <br> Наша программа повышения квалификации предназначена для директоров и преподавателей учебных центров, которым важно, чтобы тренинги давали желаемые результаты и оправдывали ожидания всех участников образовательного процесса.<br> <br> В ходе семинара Вы узнаете</p> <ul dir="ltr"> <li> как наладить процесс обучения и повысить его результативность;</li> <li> как обеспечить стабильный доход от продажи образовательного продукта;</li> <li> как исправить совершенные ошибки и избежать новых при организации тренингов;</li> <li> какие инструменты диагностики позволяют своевременно вмешиваться и вносить корректировки в учебный процесс;</li> <li> как оценить эффективность образовательной программы и т.д.</li> </ul>