120 700 руб.
120 700 руб.
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
3687 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Профессиональный бизнес-тренер
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • 30 дней доступа к материалам
    курса в личном кабинете
  • Общение с преподавателями
    в формате онлайн
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
  • Обучение сотрудника
    без отрыва от работы
    Специалистам:
  • Возможность построения
    индивидуального трека обучения
  • Удобный формат на выбор:
    онлайн или смотрите в записи
  • Пошаговые алгоритмы для
    решения прикладных задач
  • У вас есть проблема
    - у нас кейс с ее решением
10 дней онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Онлайн-курс «Профессиональный бизнес-тренер»

Профессиональное предназначение бизнес-тренера –это обучать людей навыкам или умениям, которые могут применяться в работе. Современный бизнес-тренер обязан уметь проанализировать запрос на обучение клиентов разных уровней подготовки, разработать и предложить программу бизнес-тренинга под этот запрос. Далее необходимо уметь планировать процесс обучения, ставить цели и задачи на тренинг и достигать их выполнения. Также Вы должны уметь «упаковать» содержание тренинга в разнообразные практикумы, которые дают возможность раскрыть опыт участников, применить его, помочь обменяться этим опытом, а также мотивировать и вовлечь людей в обучение. Зачастую бывает так, что одного тренинга для результативного обучения навыкам не всегда достаточно. Поэтому бизнес-тренеру важно предусмотреть какие-либо посттренинговые мероприятия, которые закрепляют овладение навыками. Пройдя обучение на курсе «Профессиональный бизнес-тренер» вы получите все необходимые навыки, чтобы стать востребованным на современном рынке Участники, проявившие себя наилучшим образом, будут зачислены в кадровый резерв РШУ.

Вы научитесь:


  • Создавать тренинги под конкретные задачи клиента.
  • Выстраивать имидж эксперта в своей области.
  • Использовать современные обучающие методики.
  • Формировать собственный тренерский стиль.
  • Оценивать готовность команды к развитию и приводить ее к результату.
  • Оперативно находить решения и фокусироваться на главном в ситуации стагнации.
  • Импровизировать во время публичного выступления.
  • Правильно готовиться к выступлению.
  • Удерживать внимание аудитории, воздействовать на нее с помощью вербальных и невербальных средств.
  • Управлять голосом и эмоциональным состоянием во время выступления.
  • Выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с людьми.
  • Расширять круг контактов и поддерживать деловые отношения на личном уровне.
  • Эффективно вести деловую переписку.

  • Практическая часть курса:


    • Подготовка будущего тренинга.
    • Разработка учебной программы.
    • Демонстрация коучинг-сессии.
    • Мастерство импровизации.
    • Управление энергетикой аудитории.
    • Управление голосом и раскрытие его силы.
    • Техники концентрации внимания, снижения страха и настроя на успешное выступление.
    • Приемы актерского мастерства для яркого выступления.
    • Практика активного слушания и задавания вопросов.
    • Грамотная самопрезентация.
    • Правила деловой переписки.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Отличная программа, полезные знания. Есть практические задания, что позволяет закрепить пройденный м..."
Анонимный отзыв
|
Владимир,Владимирская область,Россия

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Бизнес-тренеру, преподавателю бизнес-школ, корпоративному тренеру
    Курс поможет повысить квалификацию, изучить современные тенденции в обучении взрослых, рассмотреть различные формы обучения и инструменты для методической работы..

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Принципы обучения взрослых. Фасилитация

    • Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
    • Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
    • Что такое тренинг.
    • Базовая структура тренинга.
    • Андрагогика – наука обучения взрослых.
    • Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
    • Принципы андрагогики.
    • Типы восприятия информации.
    • Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
    • Формат тренинга.
    • Профессиональный подход к формату тренинга.
    • Цикл обучения 4P.
    • Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
    • Форматы тренингов.
    • Презентация и тайминг тренинга.
    • Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
    • Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
    • Оформление презентаций с учетом распределения времени.
    • Работа с флипчартом.
  2. 01

    Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика

    • Поведение тренера/преподавателя.
    • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
    • Невербальное поведение тренера.
    • Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
    • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
    • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
    • Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
    • Групповая динамика. Различные типы участников.
    • Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
    • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
    • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
    • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
    • Методы активизации группы участников.
    • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  3. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
    • Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
    • Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
    • Компоновка тренинга.
    • Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Компоновка тренинга: важно учесть все!
    • Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
  4. 01

    Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов

    • Разработка образовательного продукта.
    • «Продающее» название. Основные пункты программы.
    • Сценарий программы обучения.
    • Начало. Методы и содержание.
    • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
    • Завершение. Анализ результатов, выводы.
    • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
    • Практикум: «Разработка учебной программы».
    • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
    • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
    • Раздаточный материал.
    • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
    • Цели создания раздаточного материала.
    • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
    • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
    • Простые приемы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
    • Учебная презентация.
    • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
    • План презентации: размер и структура.
    • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
    • Простые приемы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  5. 01

    Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента

    • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
    • Игровые и активные формы обучения.
    • Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
    • Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
    • Интеграция активных форм в учебный процесс.
    • Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
    • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
    • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
    • Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
    • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
  6. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
  7. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Работа с волнением. Конгруэнтность.
    • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
    • Практикум по работе с волнением.
    • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
    • Практикум на конгруэнтность.
    • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
    • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
    • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
    • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
    • Невербальное воздействие на аудиторию.
    • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
    • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
    • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
    • Практикум на раскрытие голоса.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Cловесная импровизация и переходы.
    • 3 основных приема словесной импровизации.
    • Практикум на словесную импровизацию.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Переходы между лексическими темами.
    • Практикум на переходы.
    • Технологии продажи идеи и продукта.
    • Примеры продающих презентаций.
    • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
    • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
    • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
    • Точка атаки.
    • Дедлайн и призыв к действию.
    • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
  8. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
    • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
    • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
    • Постановка мотивирующих личных целей.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Правило Парето.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования 60\40
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Описание бизнес-процессов.
  9. 01

    Эффективный нетворкинг

    • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
    • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
    • Что важнее: количество или качество контактов.
    • На чем строится фундамент нетворкинга.
    • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
    • Инкубатор связей.
    • Практическое упражнение «Постановка целей».
    • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
    • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
    • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
    • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
    • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
    • Способы легкого установления знакомства.
    • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
    • Способы создания входящего потока знакомств.
    • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
    • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
    • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
    • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
    • Инструменты нетворкинга:
    • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
    • Аксессуары на службе нетворкинга.
    • Качественная самопрезентация и способы представления.
    • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
    • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
    • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
    • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
    • Поддержание, развитие и укрепление связей:
    • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
    • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
    • Как найти повод для общения.
    • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
    • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
    • Установление полезных связей онлайн:
    • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
    • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
    • О чем писать в соцсетях.
    • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
    • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
    • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
    • Нетворкинг для продаж:
    • Способы повышения продаж через общение.
    • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
    • Способы продажи через общение онлайн.
    • Особенности «дружбы» с конкурентами.
    • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
  10. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бастриков Юрий Вячеславович

Бастриков


Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова


Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Набат Элеонора Николаевна

Набат


Элеонора Николаевна

К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.
Игнатьева Елена Сергеевна

Игнатьева


Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».
Бабушкин Алексей Николаевич

Бабушкин


Алексей Николаевич

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Еремина Вера Дмитриевна

Еремина


Вера Дмитриевна

Бизнес-консультант, коуч, ментор. Опыт руководства, наставничества более 8 лет.
Вдовина Елена Александровна

Вдовина


Елена Александровна

Постоянный участник образовательных программ и международных семинаров Академии для журналистов зарубежных русскоязычных электронных СМИ
Орлова Евгения Юрьевна

Орлова


Евгения Юрьевна

Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.
Иванушкова Ирина Александровна

Иванушкова


Ирина Александровна

Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр

Отзывы

Частное лицо
Елена Тихонова
Волхов,Волховский район,Ленинградская область,Россия
Программа обучения действительно очень достойная. Постепенно начинаю применять на практике то, что прошла в РШУ. Все полезно, доступно, комфортно. Эмоций масса. Очень положительных эмоций. Единственное, что доставило дискомфорт - это смена формата  в последнем разделе курса "Новый тайм менеджмент". Очень неудобно. То видео зависало, то презентация, то и вовсе не загружалось ни то ни другое. А вот содержание этого раздела потря...
Частное лицо
Анастасия Иванова
Ярославль,Ярославская область,Россия
Программа очень интересная и познавательная. Я подчеркнула для себя много нового и перечислила некоторые моменты. Спасибо большое!

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
120 700 руб.
120 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение