120 700 руб.
120 700 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3456 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Профессиональный бизнес-тренер
  • 10 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011г.
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца

Онлайн-курс "Профессиональный бизнес-тренер"

Какие формы обучения следует использовать, чтобы повысить эффективность обучения и закрепить навыки на практике? Какие преимущества и недостатки у дистанционных форм обучения? Какие тенденции в методической работе самые важные, как развить навыки управления вниманием группы?

Высококвалифицированные тренеры расскажут о принципах выбора подхода к обучению, техниках разработки программы, научат применять методы активного обучения, расскажут о требованиях к организации занятий. Слушатели научатся взаимодействовать со «сложными» участниками, рассмотрят особенности и эмоциональные точки презентации, альтернативные формы презентационных материалов, поймут, как управлять ожиданиями во время учебного процесса, как распределять информацию в раздаточном материале, кейсах, презентации, не дублируя, но сохраняя связи и единый стиль.

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

Бизнес-тренеры, преподаватели бизнес-школ, корпоративные тренеры
Повысите квалификацию, изучите современные тенденции в обучении взрослых, рассмотрите различные формы обучения и инструменты для методической работы.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Принципы обучения взрослых. Фасилитация

    • Основная идея. Базовая структура и фасилитация.
    • Предназначение бизнес-тренера. Основные необходимые навыки.
    • Что такое тренинг.
    • Базовая структура тренинга.
    • Андрагогика – наука обучения взрослых.
    • Как учатся взрослые. В чем отличие педагогики андрагогики от педагогики.
    • Принципы андрагогики.
    • Типы восприятия информации.
    • Учебная среда. 5 базисных нейромедиаторов.
    • Формат тренинга.
    • Профессиональный подход к формату тренинга.
    • Цикл обучения 4P.
    • Шаги, которые проходят люди, обучаясь новому.
    • Форматы тренингов.
    • Презентация и тайминг тренинга.
    • Как строится тайминг тренинга. Профессиональный подход к распределению времени программы тренинга и соблюдение тайминга.
    • Разные способы и формы передачи информации: упражнения, ролевые игры, workshop, бизнес-симуляции.
    • Оформление презентаций с учетом распределения времени.
    • Работа с флипчартом.
  2. 01

    Структура деятельности преподавателя. Профессиональный подход и групповая динамика

    • Поведение тренера/преподавателя.
    • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
    • Невербальное поведение тренера.
    • Структура деятельности преподавателя. Работа с группой.
    • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
    • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
    • Отработка и упражнений в тренинге, обратная связь.
    • Групповая динамика. Различные типы участников.
    • Как понять, что конкретно кому нужно на тренинге и как это дать.
    • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
    • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
    • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
    • Методы активизации группы участников.
    • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
  3. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента. Компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента. Что необходимо знать при снятии запроса клиента.
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения (в Power Point).
    • Управление стейкхолдерами – определение фокусов будущего выступления.
    • Матрица стейкхолдеров – ключевые сегменты и их влияние.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных стейкхолдеров.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных стейкхолдеров.
    • Компоновка тренинга.
    • Как профессионально разработать программу тренинга под запрос клиента.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Компоновка тренинга: важно учесть все!
    • Практический кейс: «Подготовка будущего тренинга» (индивидуально для каждого участника).
  4. 01

    Разработка образовательного продукта. Подготовка рабочих материалов

    • Разработка образовательного продукта.
    • «Продающее» название. Основные пункты программы.
    • Сценарий программы обучения.
    • Начало. Методы и содержание.
    • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
    • Завершение. Анализ результатов, выводы.
    • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
    • Практикум: «Разработка учебной программы».
    • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
    • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
    • Раздаточный материал.
    • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы.
    • Цели создания раздаточного материала.
    • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
    • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
    • Простые приёмы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
    • Учебная презентация.
    • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
    • План презентации: размер и структура.
    • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
    • Простые приёмы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
  5. 01

    Формы обучения. Наставничество. Коучинг. Посттренинговое сопровождение клиента

    • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
    • Игровые и активные формы обучения.
    • Виды активного обучения и особенности организации: ролевые игры, деловые игры, моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
    • Обучение на рабочем месте. Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
    • Интеграция активных форм в учебный процесс.
    • Наставничество и коучинг как методы обучения и развития.
    • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
    • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
    • Практикум: «Демонстрация коучинг-сессии».
    • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
  6. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
  7. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Работа с волнением. Конгруэнтность.
    • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
    • Практикум по работе с волнением.
    • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
    • Практикум на конгруэнтность.
    • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
    • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
    • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
    • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
    • Невербальное воздействие на аудиторию.
    • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
    • Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
    • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
    • Практикум на раскрытие голоса.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Cловесная импровизация и переходы.
    • 3 основных приема словесной импровизации.
    • Практикум на словесную импровизацию.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Переходы между логическими темами.
    • Практикум на переходы.
    • Технологии продажи идеи и продукта.
    • Примеры продающих презентаций.
    • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
    • Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
    • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
    • Точка атаки.
    • Дедлайн и призыв к действию.
    • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
  8. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
    • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
    • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
    • Постановка мотивирующих личныхцелей.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Правило Парето.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования 60\40
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Описание бизнес-процессов.
  9. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
    • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
    • Составляющие эмоционального интеллекта.
    • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
    • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
    • Самоконтроль и адаптивность.
    • Техники управления собственными эмоциями.
    • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
    • Приемы снятия психологического напряжения.
    • Сила воли, вера и позитивное мышление.
    • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
    • Осознание своих ценностей и источников энергии.
    • Оценка эмоционального фона личности.
    • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
    • Управление взаимоотношениями.
    • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
    • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
    • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
    • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
  10. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Преподаватели

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна
Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Набат Элеонора Николаевна
Набат Элеонора Николаевна
К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.
Игнатьева Елена Сергеевна
Игнатьева Елена Сергеевна
Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».
Бабушкин Алексей Николаевич
Бабушкин Алексей Николаевич
Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Шестакова Ирина Викторовна
Шестакова Ирина Викторовна
Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 17 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG.
Ошкин Александр Александрович
Ошкин Александр Александрович
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Еремина Вера Дмитриевна
Еремина Вера Дмитриевна
Бизнес-консультант, коуч, ментор. Опыт руководства, наставничества более 8 лет.
Вдовина Елена Александровна
Вдовина Елена Александровна
Постоянный участник образовательных программ и международных семинаров Академии для журналистов зарубежных русскоязычных электронных СМИ
Орлова Евгения Юрьевна
Орлова Евгения Юрьевна
Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.
Иванушкова Ирина Александровна
Иванушкова Ирина Александровна
Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр

Отзывы

Частное лицо
Анастасия Иванова
Ярославль,Ярославская область,Россия
Программа очень интересная и познавательная. Я подчеркнула для себя много нового и перечислила некоторые моменты. Спасибо большое!
Частное лицо
Анонимный отзыв
Владимир,Владимирская область,Россия
Отличная программа, полезные знания. Есть практические задания, что позволяет закрепить пройденный материал.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
120 700 руб.
120 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение