MBA
Личный кабинет
65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
24 июня
Осталось:
1 место
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
4325 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Обучение взрослых. Подходы и особенности
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Особенности обучения взрослых. Фасилитация

    • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
    • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
    • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
    • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
    • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
    • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
    • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
    • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
    • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
  2. 01

    Методология разработки образовательного продукта

    • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
    • Постановка целей программы. Образовательный результат.
    • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
    • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
    • Постановка целей обучения.
    • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
    • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
    • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
    • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
    • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
    • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
    • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.
  3. 01

    Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия

    • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
    • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
    • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
    • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
    • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
    • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
    • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
    • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
    • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
    • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
    • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
    • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
  4. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента.
    • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения.
    • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
    • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
    • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
    • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
    • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
    • Методы анализа заинтересованных сторон.
    • Луковичная диаграмма.
    • Карта влияния.
    • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
    • Личные амбиции заинтересованных сторон.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Цели бизнес-тренинга.
    • Задачи бизнес-тренинга.
    • Правила тренинга.
    • Регламент (тайминг) тренинга.
    • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
    • Компоновка тренинга.
    • Элементы учебного процесса.
    • Последовательность действий на тренинге.
    • Цикл обучения Д. Колба.
    • Компетенции тренера.
    • Матрица навыков.
    • Подготовка тренинга.
    • Алгоритм создания тренинга.
    • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
    • Проведение тренинга.
    • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
    • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
  5. 01

    Креативное мышление и развитие мозга. Что поможет увеличить энергию работоспособности и творчества

    • Как креативность и творчество связаны с развитием мозга. Пример действия креативных упражнений в каждодневной жизни. Что происходит с мозгом в момент творчества? Знакомство с мозгом. Интересные факты о мозге.
    • Базовые потребности организма и мозга для жизни и развития.
    • Очищение ума для улучшения работы мозга. Базовые навыки для очищения ума с целью улучшения работы мозга. Дыхание. Телесные ощущения.
    • Очищение ума для улучшения работы мозга. Невовлеченное наблюдение за мыслями. Мир звуков. Наблюдение за вниманием. Интеграция всех направлений: дыхание, телесные ощущения, мысли, эмоции, звуки.
    • Стратегия творчества Уолта Диснея. Уолт Дисней – легенда мирового кино. Стратегия Уолта Диснея. Особенности мозгового штурма в коллективе.
    • Тренировка креативности методом речевых практик. Связь мышления и речи с креативностью. Практики развития креативности методом импровизации. Правила юмора и остроумия.
    • Развитие креативности методами арт-терапии. Разные направления арт-терапии для развития творчества. Рисование, создание коллажей, нейрографика, игры, музыка, звук.
    • Построение интеллект-карт. Тони Бьюзен. Тони Бьюзен и история создания интеллект-карт. Преимущества запоминания и структурирования информации с помощью интеллект-карт. Правила работы с интеллект-картами.
    • Методы развития творческой энергии Джулии Кэмерон. Утренние страницы. Творческое свидание. Практики.
    • Инструменты креативного мышления Майкла Микалко. Майкл Микалко, его книги и идеи. Логические игры для ума. Интуитивные игры для ума.
  6. 01

    BONUS: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний

    • Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
    • Принципы андрагогики и обучения взрослых.
    • Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
    • Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
    • Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
    • Разработка методом декомпозиции целей обучения.
    • Инструменты для разработки и управления обучением.
    • Алгоритмы проведения обучения.
    • Работа над методологическими материалами и шаблонами.
    • Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.

Получите подробную программу курса

Видеокурс «Обучение взрослых. Подходы и особенности»

В процессе обучения изучите особенности обучения взрослых людей и научитесь учитывать их потребности и особенности при разработке и проведении тренингов. По итогам обучения Вы будете обладать необходимыми знаниями и навыками для эффективного обучения и управления взрослой аудиторией. Сможете создавать мотивацию к обучению, работать с групповой динамикой и сложными участниками, а также использовать фасилитацию и коучинг в своей работе.

Вы научитесь:


  • Определять потребности и ожидания учащихся.
  • Повышать мотивацию к обучению.
  • Управлять групповой динамикой.
  • Работать со сложными участниками.
  • Использовать фасилитацию и коучинг.

  • Практическая часть:


    • Кейс-стади для анализа сложных ситуаций с участниками.
    • Развитие коммуникативных навыков для улучшения фасилитации.
    • Упражнения для повышения мотивации к обучению.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Уважаемая образовательная организация Русская школа управления, очень жаль, что не предоставилась во..."
Анонимный отзыв
|
Ухта,Республика Коми,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Преподавателям и тренерам
    Поможет расширить свои знания об особенностях и подходах к обучению взрослых, научит применять эффективные методы и стратегии, адаптированные к потребностям и стилям обучения взрослых.
  • HR-специалистам и обучающимся в области управления персоналом
    Позволит понять особенности обучения взрослых и как эффективно разрабатывать и реализовывать обучающие программы для взрослых сотрудников, научит учитывать индивидуальные потребности и предпочтения взрослых, создавать стимулирующую обучающую среду и оценивать эффективность обучения.
  • Руководителям и менеджерам
    Поможет лучше понимать процесс обучения взрослых и принимать более эффективные решения связанные с обучением и развитием персонала, расскажет о различных подходах и инструментах, которые могут помочь им создавать обучающую среду и стимулировать развитие сотрудников.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Аванян Полина Юрьевна

Аванян


Полина Юрьевна

Бизнес-психолог, методолог, тренер по soft-skills. Специалист по обучению и развитию персонала, совершенствованию тренинговых программ и форматов.
Иванушкова Ирина Александровна

Иванушкова


Ирина Александровна

Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр
Сергеева Евгения Константиновна

Сергеева


Евгения Константиновна

Практикующий травматерапевт, расстановщик. Тренер по ораторскому мастерству, риторике, искусству убеждающей речи.

Отзывы

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ - СЕВЕР"
Анонимный отзыв
Ухта,Республика Коми,Россия
Уважаемая образовательная организация Русская школа управления, очень жаль, что не предоставилась возможность лично поприсутствовать и обменяться мнениями по прошедшему обучению. Дистанционный формат не оставляет за собой желаемого результата при обучении. Материалы обучения и предлагаемые тесты при контроле обучения были полезны. Спасибо за сотрудничество.

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение