bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Fashion Retail Витринистика и визуальный мерчандайзинг

Витринистика. Визуальный мерчандайзинг fashion-индустрии

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
546 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Программа обучения разработана специалистами Русской Школы Управления для повышения квалификации мерчандайзеров и витринистов. Участники курса «Витринистика. Визуальный мерчандайзинг fashion-индустрии» освоят главные принципы работы с освещением магазина и товарным ассортиментом, способы выявления потребностей "своего" покупателя, а также горячих и холодных зон движения покупательского потока, изучат аспекты мерчандайзинга в разных ценовых сегментах fashion индустрии, роль манекенов в увеличении прибыли и основы колористики витрин.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Витринистика и визуальный мерчандайзинг

  • Организация пространства магазина: проектирование магазина, планирование и распределение оборудования
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
  • Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия цвета
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
  • Путь покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
  • Расчет вместимости товара в магазине
  • Работа с товарным ассортиментом
  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей
  • Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
  • Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг аксессуаров
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности
  • Способы контроля мерчандайзинга
  • Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции
  • Манекены: роль в увеличении прибыли и особенности представления товара
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Интернет магазин от А до OPEN

Интернет магазин от А до OPEN

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и цифровизации каналов коммуникаций для коммерческий целей. Рассматриваются стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, модели интернет-магазина, схемы р...
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий магазином одежды

Управляющий магазином одежды

Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина, принципы управле...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>