Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7(495) 980-57-28
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Fashion Retail Витринистика и визуальный мерчандайзинг
Витринистика и визуальный мерчандайзинг
Семинар, 8 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Витринистика. Визуальный мерчандайзинг fashion-индустрии

Программа обучения разработана специалистами Русской Школы Управления для повышения квалификации мерчандайзеров и витринистов. Участники курса «Витринистика. Визуальный мерчандайзинг fashion-индустрии» освоят главные принципы работы с освещением магазина и товарным ассортиментом, способы выявления потребностей "своего" покупателя, а также горячих и холодных зон движения покупательского потока, изучат аспекты мерчандайзинга в разных ценовых сегментах fashion индустрии, роль манекенов в увеличении прибыли и основы колористики витрин.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Витринистика и визуальный мерчандайзинг

  • Организация пространства магазина: проектирование магазина, планирование и распределение оборудования
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
  • Цвет в интерьере магазина. Психология восприятия цвета
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж
  • Путь покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
  • Расчет вместимости товара в магазине
  • Работа с товарным ассортиментом
  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей
  • Мерчандайзинг как инструмент успешных продаж
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
  • Мерчандайзинг женской и мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг аксессуаров
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности
  • Способы контроля мерчандайзинга
  • Витрина как коммуникация. Эстетика и продажи
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции
  • Манекены: роль в увеличении прибыли и особенности представления товара
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
191 прослушали
5,0 из 5