^

Программа повышения квалификации

Витринистика. Визуальный мерчандайзинг fashion-индустрии

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 20 февраля 2019 | Москва
24 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
31 июля 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 20 февраля 2019 | Москва
24 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
31 июля 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
20 февраля 2019 | Москва
24 апреля 2019 | Москва
19 июня 2019 | Москва
31 июля 2019 | Москва
18 сентября 2019 | Москва
13 ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения разработана специалистами Русской Школы Управления для повышения квалификации мерчандайзеров и витринистов. Участники курса «Витринистика. Визуальный мерчандайзинг fashion-индустрии» освоят главные принципы работы с освещением магазина и товарным ассортиментом, способы выявления потребностей "своего" покупателя, а также горячих и холодных зон движения покупательского потока, изучат аспекты мерчандайзинга в разных ценовых сегментах fashion индустрии, роль манекенов в увеличении прибыли и основы колористики витрин.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Организация пространства магазина

  • Проектирование магазина. Планирование и распределение оборудования в магазине
  • Настенное и островное оборудование: особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии
  • Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел
  • Цвет в интерьере магазина: психология восприятия
  • Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине
  • Трекинг покупательского потока. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон
  • Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя
  • Расчет вместимости товара в магазине
  • Влияние мерчандайзинга на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление)
  • Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара
  • Закупки. Ассортиментная матрица. Работа с запасами
  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей

Мерчандайзинг как   инструмент успешных продаж

  • Название деталей, элементов и кроя одежды
  • Характеристика традиционных и современных тканей
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket
  • Мерчандайзинг женской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг мужской одежды. Специфика. Правила. Законы
  • Мерчандайзинг аксессуаров. Специфика. Правила. Законы
  • Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда
  • Мерчандайзинг и витринистика в период распродажи
  • Мерчандайзинг-бук. Структура построения и виды
  • Отчетность ВМ. Виды отчетности
  • Контроль мерчендайзинга. Способы контроля

Витрина как коммуникация эстетика и продажи

  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии
  • Принципы оформления витрин. Законы композиции
  • Манекены. Роль в увеличении прибыли. Особенности представления товара
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • Основы колористики. Цвет в витрине. Сочетание цветов и контрасты
  • Декор и декорирование. Идеи и решения, материалы
     

Наши эксперты

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий