Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин Цель, задачи и KPI продаж
Цель, задачи и KPI продаж
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Цель, задачи и KPI продаж

Профессиональный управляющий розничным магазином должен уметь грмотно выстраивать работу персонала. Сотрудников нужно правильно подбирать, мотивировать, развивать и обучать. Только тогда они будут показывать желаемые результаты в продажах.
В рамках обучения вы научитесь:
  • Ставить задачи и оценивать эффективность работы.
  • Повышать уровень клиентоориентированности.
  • Определять KPI для сотрудников.
  • Развивать и обучать продавцов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс для развития управленческих навыков:
  • Директров розничных сетей.
  • Управляющих магазинами.
  • Руководителей отделов продаж.

Цель, задачи и KPI продаж

  • Функции и задачи управляющего: в продажах, операционных задачах, обучении
  • Расстановка приоритетов: управление продажами, личные продажи, операции, обучение
  • Полномочия между руководителем и продавцами в продажах и операционной деятельности
  • Создание культуры, ориентированной на клиента, а не на операционную деятельность
  • Определение KPI розничной торговли: выручка, средний чек, конверсия и т.д.
  • Управление продавцами по KPI: инструменты и методики
  • Развитие продавцов основываясь на показателях: тренировки, ролевые игры, обратная связь
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 243 прослушали
4,5 из 5