Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин Стандарты розничного магазина, выполнение планов продаж
Стандарты розничного магазина, выполнение планов продаж
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Стандарты розничного магазина, выполнение планов продаж»

Как определить план продаж в ритейле? Какие существуют стандарты розничных продаж? В рамках курса вы получите ответы на эти и другие вопросы.
Преподаватели Русской Школы Управления разберут с вами:
  • Методы определения планов продаж.
  • Тонкости распределения планов между продавцами.
  • Особенности создания эффективных стандартов розничных продаж.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Стандарты розничных продаж, выполнение планов

  • Метод определения планов продаж исходя из бюджета
  • Планы продаж для магазинов и для продавцов
  • Методика недельного планирования. Retail Calendar 4-5-4
  • Распределение планов между продавцами: учет смен, часов, выходных дней
  • Роль управляющего в выполнении плана продаж: мотивация, контроль, обучение, личные продажи
  • Учет выручки от продаж: распределение между продавцами и руководителем
  • Критерии эффективных стандартов розничных продаж: выполнимые, результативные, конверсионные
  • Обязательные стандарты розничных продаж по SMART
  • Полевое тестирование стандартов розничных продаж силами ТОПов и собственников
  • Методика изменений стандартов розничных продаж
  • Поддержание стандартов в актуальном состоянии

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
  • Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций.
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,  окладные системы (грейдирование, ТОС).
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
  • Нематериальная мотивация.
  • Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
20 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 709 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк
онлайн
+