Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Франчайзинг Создание франшизы: увеличение масштабов
Создание франшизы: увеличение масштабов
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Создание франшизы: увеличение масштабов

В ходе обучения аы приобретете теоретические знания о специфике франчайзинговой деятельности и получите ответ на множество вопросов. Опытные преподаватели на конкретных примерах рассмотрят нюансы франчайзинга, его плюсы и минусы, а также предложат варианты развития франшиз и продвижения брендов.
На обучении вы узнаете:
  • Какой вид франшизы подходит вашей компании.
  • Какие юридические аспекты стоит учесть при создании франшизы.
  • Как наладить бизнес-процессы, связанные с развитием франшизы.
  • Что нужно сделать для привлечения потенциальных покупателей.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс повышения квалификации для:
  • Собственников бизнеса.
  • Генеральных директоров.
  • Предпринимателей.
  • Всех, кто планирует развивать собственную франшизу.

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи. Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Покупка франшизы

  • Выбор сферы деятельности. На что обращать внимание? Бизнес и самозанятость. Ценовые диапазоны франшиз.
  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений. Каталоги и рейтинги. Доверять или проверять?
  • "Лжефраншизы" и их выявление.
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия. Выбор локации: критерии и стоп-факторы. Бесплатные инструменты для первичной оценки помещения. Финансовая модель: где искать подводные камни и как не купить «сферического коня в вакууме».
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов.
  • Организация запуска франшизного предприятия. Сезонность и её роль в планировании финансовых показателей. Распределение ролей и ответственности между франчайзером и франчайзи. План-график запуска: куда «стелить соломку»?
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анна Паршикова
    оценка: 5

    Анна Паршикова

    ООО "БРЯНСКЭЛЕКТРО"
    Очень доступно объяснили данное направление.
    Брянск,Брянская область,Россия
  • Михаил Кузнецов
    оценка: 5

    Михаил Кузнецов

    ООО "МЯСКО ПМК"
    Приятно перенимать опыт от преподавателя- практика
    Калининград,Калининградская область,Россия
  • Любовь Сергеева
    оценка: 5

    Любовь Сергеева

    В целом программа вполне удовлетворительна! Теории было достаточно ,практики не хватило. Хотелось ещё встретить Франчайзера в группе , с которым можно было бы обсудить , поделиться и обменяться опытом.
    При подборе групп - это необходимо обязательно  учесть.
    А вообще атмосфера и организация  мероприятия оставила положительные эмоции.
    Спасибо!
    Кострома,Костромской район,Костромская область,Россия
Рейтинг курса
1 279 прослушали
4,6 из 5
Рекомендованные курсы

Директор по франчайзингу
40 715 руб.
По предоплате за 30 дней
47 900 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: