Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Франчайзинг Создание франшизы: увеличение масштабов
Онлайн-трансляция курса «Создание франшизы: увеличение масштабов»
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
В стоимость входит

Онлайн-трансляция курса «Создание франшизы: увеличение масштабов»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи. Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
39 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 073 прослушали
4,8 из 5
Рекомендованные курсы