Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7(495) 980-57-28
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин Сервис, стандарты и персонал розницы
Сервис, стандарты и персонал розницы
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Сервис, стандарты и персонал розницы

Работа розничного магазина состоит из множества мелких деталей, которые обязательно нужно учитывать, чтобы создать эффективную систему менеджмента.
Преподаватели Русской Школы Управления расскажут вам:
  • Из каких элементов складывается качественный сервис.
  • Зачем вводить стандарты для сотрудников магазина.
  • Как выстроить систему управления персоналом.
  • Какой выбрать вид мотивации .
  • Как повысить вовлеченность сотрудников.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Программа, направленная на развитие профессиональных компетенций:
  • Руководителей розничных сетей.
  • Управляющих магазинами.
  • Директоров по рознице.

Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
  • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
  • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
  • Правила написания документа «Стандарт».
  • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
  • Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций.
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,  окладные системы (грейдирование, ТОС).
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
  • Нематериальная мотивация.
  • Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 709 прослушали
4,7 из 5