Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин Продажи розничного магазина
Продажи розничного магазина
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс «Продажи розничного магазина»

Как выстроить работу розничного магазина? Что влияет на объемы продаж? Как добиться от сотрудников максимальной продуктивности? На эти и другие вопросы ответят преподаватели Русской Школы Управления.
Они разберут с вами:
  • Функции и задачи управляющего магазином.
  • Должностные полномочия управляющих и сотрудников.
  • Определение KPI розничной торговли.
  • Методы определения планов продаж.
  • Инструменты материальной и нематериальной мотивации персонала.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс повышения квалификации для:
  • Собственников магазинов.
  • Руководителей розничных сетей.
  • Управляющих магазинами.

Цель, задачи и KPI продаж

  • Функции и задачи управляющего: в продажах, операционных задачах, обучении
  • Расстановка приоритетов: управление продажами, личные продажи, операции, обучение
  • Полномочия между руководителем и продавцами в продажах и операционной деятельности
  • Создание культуры, ориентированной на клиента, а не на операционную деятельность
  • Определение KPI розничной торговли: выручка, средний чек, конверсия и т.д.
  • Управление продавцами по KPI: инструменты и методики
  • Развитие продавцов основываясь на показателях: тренировки, ролевые игры, обратная связь

Стандарты розничных продаж, выполнение планов

  • Метод определения планов продаж исходя из бюджета
  • Планы продаж для магазинов и для продавцов
  • Методика недельного планирования. Retail Calendar 4-5-4
  • Распределение планов между продавцами: учет смен, часов, выходных дней
  • Роль управляющего в выполнении плана продаж: мотивация, контроль, обучение, личные продажи
  • Учет выручки от продаж: распределение между продавцами и руководителем
  • Критерии эффективных стандартов розничных продаж: выполнимые, результативные, конверсионные
  • Обязательные стандарты розничных продаж по SMART
  • Полевое тестирование стандартов розничных продаж силами ТОПов и собственников
  • Методика изменений стандартов розничных продаж
  • Поддержание стандартов в актуальном состоянии

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
  • Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций.
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,окладные системы (грейдирование, ТОС).
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
  • Нематериальная мотивация.
  • Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 138 прослушали
4,5 из 5