^

Программа повышения квалификации

Маркетинг и продвижение интернет магазина

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 31 января 2019 | Санкт-Петербург
21 февраля 2019 | Москва
21 марта 2019 | Санкт-Петербург
25 апреля 2019 | Москва
30 мая 2019 | Санкт-Петербург
20 июня 2019 | Москва
1 августа 2019 | Москва
29 августа 2019 | Санкт-Петербург
19 сентября 2019 | Москва
17 октября 2019 | Санкт-Петербург
14 ноября 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 31 января 2019 | Санкт-Петербург
21 февраля 2019 | Москва
21 марта 2019 | Санкт-Петербург
25 апреля 2019 | Москва
30 мая 2019 | Санкт-Петербург
20 июня 2019 | Москва
1 августа 2019 | Москва
29 августа 2019 | Санкт-Петербург
19 сентября 2019 | Москва
17 октября 2019 | Санкт-Петербург
14 ноября 2019 | Москва
31 января 2019 | Санкт-Петербург
21 февраля 2019 | Москва
21 марта 2019 | Санкт-Петербург
25 апреля 2019 | Москва
30 мая 2019 | Санкт-Петербург
20 июня 2019 | Москва
1 августа 2019 | Москва
29 августа 2019 | Санкт-Петербург
19 сентября 2019 | Москва
17 октября 2019 | Санкт-Петербург
14 ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Образовательная программа Русской Школы Управления разработана для развития компетенций в управлении call-центром. Преподаватели-практики помогут участникам курса наилучшим образом освоить методы оценки эффективности работы call-центра, расскажут про нюансы доставки и логистики для e-commerce, про алгоритмы уменьшения стоимости доставки. Курс обучения «Организация call-центра. Логистика интернет-магазина» будет полезен для владельцев бизнеса, управляющих интернет-магазином, директоров online проектов, руководителям call-центров.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Петухова Наталья

Более 10 лет экспертизы и предпринимательства в области электронной коммерции, разработки и вывода на рынок инновационных программных продуктов.

Более 10 лет экспертизы и предпринимательства в области электронной коммерции

Сфера профессиональных интересов


Автоматизация: eCommerce, Interactive technologies
Маркетинг: Retail, Digital, Omni-channel
Продажи - Management



Практическая деятельность


02.2017 - 06.2018 SAMSUNG /eStore Leader/ в конце 2017 года оборот партнерского интернет-магазина вырос на 300% по отношению к 2016 году, запущен интернет — магазин на базе SAP Hybris за 6 месяцев с момента готовности техтребований
04.2016 - 02.2017 A.R.T. Logistics Business Group /Global E-Commerce Director/ за 6 месяцев работы, запущен корпоративный веб-портал, разработана документация на разработку проекта по электронной логистике полного цикла (от заполнения заказа до оплаты)
12.2011 - 04.2016 KIT Solutions Software R&D Centre /Global commercial Director/ В госсекторе выполнено более 30 проектов всероссийского масштаба для заказчиков МЧС России, МВД, Росатом, Ростелеком, РЖД.
Программное обеспечение внедрено более чем у 100 коммерческих заказчиков в сфере e-commerce, ритейл, внедрение систем самообслуживания
11.2009 - 12.2011 INITIUM /Директор по развитию продуктовой линейки программного обеспечения/ более 20 проектов с крупнейшими игроками российского рынка- MTS, Svyaznoy, Euroset, ION Digital centre; проекты с зарубежными компаниями Samsung, Lenovo, Huynday, more
 



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2005   Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, История , Экономическая история
2015    Техническая эксплуатация и проектирование инженерных систем НИУ МГСУ — Московский строительный университет, инженер
2015     Digital Marketing Institute, Digital Marketing — International Diploma
2005-2012  ITIL -IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий:
управление инцидентами
управление проблемами
управление конфигурациями
управление изменениями
управление релизами
управление уровнем услуг
управление мощностями
управление доступностью
управление непрерывностью
управление финансами
 



Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий