Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Организация call-центра. Логистика интернет-магазина

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

  • Виды Call -центров
  • Организационная структура и найм персонала
  • Обучение сотрудников
  • Разработка скриптов для Call -центра
  • Аппаратное и программное обеспечение
  • Оценка эффективности работы Call -центра
  • Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
  • Доставка товара по России и за рубеж
  • Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
  • Логистика для магазина с широким ассортиментом

Преподаватели курса

Новиков Дмитрий ВикторовичДиректор и один из владельцев компании reWorker.

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Забронировать место

22 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно