Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Интернет-магазин Маркетинг и продвижение интернет-магазина. IT решения
Онлайн-трансляция курса «Маркетинг и продвижение интернет-магазина. IT решения»
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
В стоимость входит

Онлайн-трансляция курса «Маркетинг и продвижение интернет магазина»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Разработка маркетинговой стратегии и продвижение интернет-магазина

  • Исследование потребителей.
  • Маркетинговые исследования. Цели проведения исследований.
  • Виды и методы исследований: кабинетные, качественные и количественные.
  • Сценарии проведения исследований: вывод нового продукта, разработка продукта, тестирование коммуникаций, удержание клиентов.
  • Определение сегментов целевой аудитории и потребительских сценариев.
  • Анализ результатов исследований.
  • Построение карты эмпатии. Что ищем: инсайты, барьеры, драйверы, факторы выбора, мотивы.
  • Дизайн-мышление. Построение компаса архитипов.
  • Сервисный маркетинг.
  • Сервисный маркетинг в интернет-магазине и создание клиентского опыта.
  • Каналы продаж и цепочки касаний с продуктом (CDM).
  • Факторы, влияющие на выбор покупателем товара в интернете и методы их выявления в нише.
  • Показатели удовлетворенности клиентов. Сбор отзывов и оценка удовлетворенности покупателей (NPS).
  • Формирование лояльности 4F (friends, family, fans, followers).
  • Продукт как сервис и его структурные элементы.
  • Цепочка касания покупателей с продуктом и разработка сценариев взаимодействия, составление Customer Journey Map.
  • Управление качеством.
  • Продуктовая матрица.
  • Ассортиментная стратегия магазина, глубина и ширина ассортиментной линейки и ее влияние на объем трафика.
  • Продуктовая матрица для интернет-магазина и увеличение среднего чека: UPSELL, DOWNSELL, CROSSELL, LONGTAIL.
  • Ценовая стратегия интернет-магазина.
  • Уникальное торговое предложение магазина.
  • Способы продвижения.
  • Способы продвижения интернет-магазина: реклама, контент, бренд, оффлайн, сервис, обучение.
  • Работа с рекламным трафиком: контекст, таргет, маркетплейс и товарные агрегаторы, медийная реклама, SMM, реферальные программы, партнерские сети и др.
  • Поисковая оптимизация сайта (SEO).
  • Сервисы аналитики и показатели эффективности каналов привлечения.
  • Анализ метрик, ключевых показателей эффективности и качества каналов привлечения: оценка качества рекламного трафика, расчет рентабельности и способы увеличения отдачи от вложений (ROMI).
  • Программа лояльности.
  • Какие клиенты приносят больше всего прибыль.
  • Сбор и сегментация клиентской базы, операционная CRM, управление лояльностью, увеличение LTV покупателей
  • Этапы создания программ лояльности.
  • Виды и инструменты программы лояльности.
  • Формирование и запуск стратегии программы лояльности.
  • IT-решения для интернет-магазинов.
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования.
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности.
  • Интеграция и использование программных инструментов по работе с клиентами на стороне фронт- и бек-офиса.
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде.
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы.
  • Виды и типы коммуникации с покупателями и технические средства автоматизации.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
22 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 556 прослушали
4,8 из 5
Рекомендованные курсы