bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Интернет-магазин Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
199 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Программа обучения Русской Школы Управления поможет заложить правильный фундамент при разработке интернет-магазина, заполнить все недостающие пробелы знаний, и оптимизировать бизнес процессы наилучшим образом. Участники курса рассмотрят методологию построения иерархии коммуникации с учетом предпочтений клиента, изучат структуру интернет-магазина, как с нуля, так и на базе существующего магазина, а также поймут принципы расчета окупаемости интернет-магазина. Бизнес-тренеры нашего учебного центра расскажут про тонкости управления инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы, объяснят алгоритм создания инфраструктуры online-торговли «с нуля», ознакомят с подходами к организации системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale). Курс будет полезен для владельцев бизнеса, управляющих интернет-магазином, руководителей online-проектов.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Цифровизация каналовкоммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новыеканалы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж иканалов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибокчерез средства коммуникации и их минимизация

Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет- магазина

  • Модели интернет магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная
  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис
  • Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж
  • РСтруктура Интернет магазина: на базе существующего магазина, с нуля
  • Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
  • Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
  • Разработка digital стратегии развития бизнеса
  • Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
  • Ассортиментная политика интернет-магазина
  • Представленность ассортимента по каналам
  • Расширение ассортимента товаров и сервисов
  • Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
  • Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
  • Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
  • География доставки - ключевые аспекты
  • Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
  • Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
  • Установка связи через максимально удобный канал получения информации
  • Цикл принятия решения о покупке
  • Экономика и эффективность интернет-магазина
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи
  • Расчет окупаемости интернет-магазина

Бизнес-процессы интернет- магазина

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами
  • Инфраструктура и Call-центра обработки вызовов
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине:увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы