^

Программа повышения квалификации

Эффективный Food - мерчандайзинг

2 дня очного обучения

29 900 руб.
Выберите дату и город: 31 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
21-22 Февраля 2019 | Москва
28-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
25-26 Апреля 2019 | Москва
23-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Июня 2019 | Москва
01-02 Августа 2019 | Москва
22-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Сентября 2019 | Москва
14-15 Ноября 2019 | Москва
12-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
29 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 31 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
21-22 Февраля 2019 | Москва
28-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
25-26 Апреля 2019 | Москва
23-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Июня 2019 | Москва
01-02 Августа 2019 | Москва
22-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Сентября 2019 | Москва
14-15 Ноября 2019 | Москва
12-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
31 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
21-22 Февраля 2019 | Москва
28-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
25-26 Апреля 2019 | Москва
23-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
20-21 Июня 2019 | Москва
01-02 Августа 2019 | Москва
22-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
19-20 Сентября 2019 | Москва
14-15 Ноября 2019 | Москва
12-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Мерчандайзинг в ритейле

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
  • Выкладка товара
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»  
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность  
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
  • Мерчандайзинг-акция
  • Задачи: разработка района,  отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Сфера профессиональных интересов


  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж


Практическая деятельность


Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997-1998 - НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг
1995-2000 - НГЛУ, специализация: переводчик

Основные публикации

Автор статей для журнала «Новости Менеджмента»
Автор блога о маркетинге

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

На данном семинаре участники получат: практические инструменты и навыки по стимулированию продаж продовольственных товаров в розничных точках с помощью современных мерчандайзинговых и рекламных приемов; навыки презентации товаров, эффективных инвестиций в POSM; правильной организации процесса управления мерчандайзингом. Полученные на семинаре знания помогут участникам разработать концепцию мерчандайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчандайзинговой активности.

Программа будет интересна:

  • Мерчандайзерам,
  • руководителям отделов маркетинга и мерчандайзинга,
  • руководителям отделов продаж,
  • собственникам и руководителям магазинов продовольственных товаров