bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Управление ассортиментом. Закупки Эффективный Food - мерчандайзинг

Эффективный Food - мерчандайзинг

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
458 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Приоритетная цель программы обучения – повысить квалификацию специалистов в области мерчандайзинга. Бизнес-тренеры Русской Школы Управления поделятся с участниками своим опытом выстраивания коммуникативной и мотивационной цепочки, расскажут про основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, научат формировать мотивационные программы для персонала торговой точки. Программа непременно будет интересна: мерчандайзерам, руководителям отделов мерчандайзинга и продаж, собственникам и руководителям магазинов продовольственных товаров.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

На данном семинаре участники получат: практические инструменты и навыки по стимулированию продаж продовольственных товаров в розничных точках с помощью современных мерчандайзинговых и рекламных приемов; навыки презентации товаров, эффективных инвестиций в POSM; правильной организации процесса управления мерчандайзингом. Полученные на семинаре знания помогут участникам разработать концепцию мерчандайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчандайзинговой активности.

Программа будет интересна:

  • Мерчандайзерам,
  • руководителям отделов маркетинга и мерчандайзинга,
  • руководителям отделов продаж,
  • собственникам и руководителям магазинов продовольственных товаров

Мерчандайзинг в ритейле

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
  • Выкладка товара
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
  • Мерчандайзинг-акция
  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

Стимулирование продаж в ритейле

  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки
  • Цены, скидки, промо-акции
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление
  • Планограмма и грамотная навигация 
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
  • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
  • Эластичность цены, эластичность товара
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
  • Скидки! Бонусы! Акции!

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ирина Коломиец
    оценка: 5

    Ирина Коломиец

    Интересно, познавательно , думаю, знания пригодятся на практике
    Новороссийск,Краснодарский край,Россия
Рекомендованные курсы
Интернет магазин от А до OPEN
Интернет магазин от А до OPEN
Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин от А до OPEN
Интернет магазин от А до OPEN
Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий магазином одежды
Управляющий магазином одежды
Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина, принципы управле...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>