bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по франчайзингу
Директор по франчайзингу
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор по франчайзингу»

Комплексная программа обучения направлена на повышение квалификации директоров по франчайзингу. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса развить навыки формирования концепции развития по франчайзингу и привлекательности франшизного предложения, научат методам оценки перспектив планируемого франшизного предприятия и контроля экономических показателей франчайзи, расскажут про особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы, про нюансы расторжения франшизного соглашения. Курс будет интересен для директоров по франчайзингу, франчайзеров, руководителей и собственников бизнеса.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

Русская Школа Управления предлагает комплексный курс повышения квалификации для руководителей отделов франчайзинга. Этот семинар поможет Вам разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России. Мы приглашаем

  • директоров по франчайзингу,
  • франчайзеров,
  • руководителей и собственников бизнеса,
  • начальников отделов маркетинга,
  • бизнес-аналитиков.

Вы узнаете:

  • какие тенденции существуют сегодня на российском рынке;
  • с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы в нашей стране;
  • как «навести порядок» в бизнесе до покупки франшизы;
  • как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для российского рынка;
  • что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы;
  • как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией;
  • какие способы выхода из бизнеса «работают» для франшиз и многое другое.

Франчайзинг как развитие компании

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
  • Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
  • Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект

Создание франшизы

  • Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока
  • Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
  • Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
  • Повышение привлекательности франшизного предложения
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи

Покупка и продажа франшизы

  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
  • "Лжефраншизы" и их выявление
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
  • Организация запуска франшизного предприятия
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
  • Раскрытие информации франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
  • Этический кодекс РАФ

Взаимодействие сторон: франчайзер - франчайзи

  • ФРАНЧАЙЗЕР:
  • Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
  • Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
  • Контроль кадровой политики франчайзи
  • Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
  • Инструменты увеличения доходности сети
  • Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
  • ФРАНЧАЙЗИ:
  • Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
  • Формирование отчетности для франчайзера
  • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
  • Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
  • Предоставление и получение льгот

Кризисные ситуации. Выход из бизнеса

  • Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
  • Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
  • Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
  • Типичные нарушения со стороны франчайзи
  • Типичные нарушения со стороны франчайзера
  • Применение штрафных санкций
  • Изменение франшизного соглашения
  • Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
  • Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам

Малобюджетная программа продвижения

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Наталья Федорова
    оценка: 5

    Наталья Федорова

    ООО "АЛЬФА ТЕКСТАЙЛЗ"
    Школа понравилась, спикеры тоже, хотелось еще больше получить информации о взаимодействии франчайзера с франчази, в данном курсе многое было интересно для той аудитории, которая самостоятельно хочет создать франшизу (у которых есть свой бизнес и они хотят внедрить франшизу), я же работаю в компании где все организовано и работает уже не первый год, поэтому , почерпнуть что-то новое мне не удалось.
    Хочу выделить Бочарову Анну, крутой спикер, к ней бы я пришла повторно))
    Москва,Россия
  • Руслан Райманов
    оценка: 5

    Руслан Райманов

    ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГЛАВПАРК"
    Программа насыщена практическими знаниями преподавателей. Отличная подготовка и организация. На все вопросы были получены развернутые и аргументированные ответы. Организация в лучших европейских традициях.
    Архангельск,Архангельская область,Россия
  • Радик  Хаялутдинов
    оценка: 5

    Радик Хаялутдинов

    ООО "Еврокомплект"
    Прекрасный курс!
    Спасибо Дмитрию не только за теорию, но и за подробно разобранные практические кейсы.
  • Кирилл Кириллов
    оценка: 5

    Кирилл Кириллов

    ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФОРВАРД"
    Все понравилось, но хотелось больше услышать информации о том,  как эффективно продвигать франшизу, кейсы.
  • Евгений Пологно
    оценка: 5

    Евгений Пологно

    Начальник отдела развития франшизного проекта
    Программу считаю полезной. Отметил для себя много полезных моментов. Есть куда расти, развиваться. Многие моменты в развитии собственной розничной сети мы уже прошли самостоятельно. Отметил для себя новые возможности, перспективы развития. Благодарен Вам за проделанную работу. Можете быть уверены, она проделана не зря! Спасибо, успехов в развитии!
    Барнаул, Алтайский край, Россия
Рекомендованные курсы
Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 09-13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Директор по продажам
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 09-13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Рейтинг курса
1 164 прослушали
5 из 5