Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по франчайзингу
Директор по франчайзингу
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор по франчайзингу»

Комплексная программа обучения направлена на повышение квалификации директоров по франчайзингу. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса развить навыки формирования концепции развития по франчайзингу и привлекательности франшизного предложения, научат методам оценки перспектив планируемого франшизного предприятия и контроля экономических показателей франчайзи, расскажут про особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы, про нюансы расторжения франшизного соглашения. Курс будет интересен для директоров по франчайзингу, франчайзеров, руководителей и собственников бизнеса.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

Русская Школа Управления предлагает комплексный курс повышения квалификации для руководителей отделов франчайзинга. Этот семинар поможет Вам разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России. Мы приглашаем

  • директоров по франчайзингу,
  • франчайзеров,
  • руководителей и собственников бизнеса,
  • начальников отделов маркетинга,
  • бизнес-аналитиков.

Вы узнаете:

  • какие тенденции существуют сегодня на российском рынке;
  • с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы в нашей стране;
  • как «навести порядок» в бизнесе до покупки франшизы;
  • как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для российского рынка;
  • что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы;
  • как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией;
  • какие способы выхода из бизнеса «работают» для франшиз и многое другое.

Управляемые переговоры: эффективное влияние

  • Деловая игра «Точка отсчета»: формирование кейсов от участников: партнер, условия, задачи, формулирование целей тренинга.
  • Практикум «Каналы влияния»: виды, способы перехвата, ошибки потери перехвата управления переговоров.
  • Демо-практикум: «Влияние и воздействие» – разница в понятиях «влияние и воздействие», формулировки и примеры. Постановка целей переговоров с акцентом на влияние.
  • Демо-практикум «Плечо влияния»: определение, правила накопления, типы переговоров в зависимости от дисбаланса влияния в коммуникации.
  • Видео-практикум «Аргументы и уловки в переговорах»: правила перехвата управления в переговорах, разница между уловками и аргументами.
  • Кейс Практикум «Дорожная карта»: навык перехвата управления в переговорах.
  • Практикум «Управление сценарием переговоров»: анализ ситуации, формирование последовательности действий, запас альтернативных сценариев, цепочка коммуникаций для достижения результатов.
  • Переговорные симуляции: видео-практикум разбора собственных кейсов.
  • Клип-практикум «Где у него кнопка?». Оценка реакции партнера: видеть реакцию партнера, слышать язык и мышление, считывать эмоциональный фон.
  • Резюме: поведенческий анализ переговоров для планирования следующих раундов.

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи. Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Покупка франшизы

  • Выбор сферы деятельности. На что обращать внимание? Бизнес и самозанятость. Ценовые диапазоны франшиз.
  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений. Каталоги и рейтинги. Доверять или проверять?
  • "Лжефраншизы" и их выявление.
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия. Выбор локации: критерии и стоп-факторы. Бесплатные инструменты для первичной оценки помещения. Финансовая модель: где искать подводные камни и как не купить «сферического коня в вакууме».
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов.
  • Организация запуска франшизного предприятия. Сезонность и её роль в планировании финансовых показателей. Распределение ролей и ответственности между франчайзером и франчайзи. План-график запуска: куда «стелить соломку»?
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Илья Булгаков
    оценка: 5

    Илья Булгаков

    Руководитель отдела маркетинга
    ООО "МЕБЕЛЬСПРОС"
    Программа актуализирует общие знания по маркетингу и продажам и дает новые знания в сфере франчайзинга. Программа содержит достаточное кол-во живых кейсов и примеров из практики преподавателей.
    Новосибирск,Новосибирская область,Россия
  • Татьяна Жигалина
    оценка: 5

    Татьяна Жигалина

    Генеральный директор
    Программа составлена поблочно, что облегчает ее понимание и структурирование информации как в течении, так и после курса. Много практических примеров, уровень доверия полезности информации высокий
  • Наталья Федорова
    оценка: 5

    Наталья Федорова

    ООО "АЛЬФА ТЕКСТАЙЛЗ"
    Школа понравилась, спикеры тоже, хотелось еще больше получить информации о взаимодействии франчайзера с франчази, в данном курсе многое было интересно для той аудитории, которая самостоятельно хочет создать франшизу (у которых есть свой бизнес и они хотят внедрить франшизу), я же работаю в компании где все организовано и работает уже не первый год, поэтому , почерпнуть что-то новое мне не удалось.
    Хочу выделить Бочарову Анну, крутой спикер, к ней бы я пришла повторно))
    Москва,Россия
  • Руслан Райманов
    оценка: 5

    Руслан Райманов

    ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГЛАВПАРК"
    Программа насыщена практическими знаниями преподавателей. Отличная подготовка и организация. На все вопросы были получены развернутые и аргументированные ответы. Организация в лучших европейских традициях.
    Архангельск,Архангельская область,Россия
  • Радик  Хаялутдинов
    оценка: 5

    Радик Хаялутдинов

    ООО "Еврокомплект"
    Прекрасный курс!
    Спасибо Дмитрию не только за теорию, но и за подробно разобранные практические кейсы.
  • Кирилл Кириллов
    оценка: 5

    Кирилл Кириллов

    ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФОРВАРД"
    Все понравилось, но хотелось больше услышать информации о том,  как эффективно продвигать франшизу, кейсы.
  • Евгений Пологно
    оценка: 5

    Евгений Пологно

    Начальник отдела развития франшизного проекта
    Программу считаю полезной. Отметил для себя много полезных моментов. Есть куда расти, развиваться. Многие моменты в развитии собственной розничной сети мы уже прошли самостоятельно. Отметил для себя новые возможности, перспективы развития. Благодарен Вам за проделанную работу. Можете быть уверены, она проделана не зря! Спасибо, успехов в развитии!
    Барнаул, Алтайский край, Россия
Рейтинг курса
282 прослушали
4,6 из 5
Рекомендованные курсы