bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по франчайзингу

Курс повышения квалификации "Директор по франчайзингу"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
129 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Комплексная программа обучения направлена на повышение квалификации директоров по франчайзингу. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса развить навыки формирования концепции развития по франчайзингу и привлекательности франшизного предложения, научат методам оценки перспектив планируемого франшизного предприятия и контроля экономических показателей франчайзи, расскажут про особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы, про нюансы расторжения франшизного соглашения. Курс будет интересен для директоров по франчайзингу, франчайзеров, руководителей и собственников бизнеса.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

Русская Школа Управления предлагает комплексный курс повышения квалификации для руководителей отделов франчайзинга. Этот семинар поможет Вам разобраться в тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России. Мы приглашаем

  • директоров по франчайзингу,
  • франчайзеров,
  • руководителей и собственников бизнеса,
  • начальников отделов маркетинга,
  • бизнес-аналитиков.

Вы узнаете:

  • какие тенденции существуют сегодня на российском рынке;
  • с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы в нашей стране;
  • как «навести порядок» в бизнесе до покупки франшизы;
  • как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для российского рынка;
  • что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы;
  • как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией;
  • какие способы выхода из бизнеса «работают» для франшиз и многое другое.

Франчайзинг как развитие компании

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
  • Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
  • Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
  • Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга
  • Российская система франчайзинга - правовой аспект

Создание франшизы

  • Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
  • Оценка перспектив продаж и денежного потока
  • Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
  • Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
  • Повышение привлекательности франшизного предложения
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи

Покупка и продажа франшизы

  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
  • "Лжефраншизы" и их выявление
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
  • Организация запуска франшизного предприятия
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
  • Раскрытие информации франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
  • Этический кодекс РАФ

Взаимодействие сторон: франчайзер - франчайзи

  • ФРАНЧАЙЗЕР:
  • Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
  • Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
  • Контроль кадровой политики франчайзи
  • Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
  • Инструменты увеличения доходности сети
  • Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
  • ФРАНЧАЙЗИ:
  • Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
  • Формирование отчетности для франчайзера
  • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
  • Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
  • Предоставление и получение льгот

Кризисные ситуации. Выход из бизнеса

  • Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
  • Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
  • Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
  • Типичные нарушения со стороны франчайзи
  • Типичные нарушения со стороны франчайзера
  • Применение штрафных санкций
  • Изменение франшизного соглашения
  • Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
  • Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам

Малобюджетная программа продвижения

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Наталья Федорова
    оценка: 5

    Наталья Федорова

    Школа понравилась, спикеры тоже, хотелось еще больше получить информации о взаимодействии франчайзера с франчази, в данном курсе многое было интересно для той аудитории, которая самостоятельно хочет создать франшизу (у которых есть свой бизнес и они хотят внедрить франшизу), я же работаю в компании где все организовано и работает уже не первый год, поэтому , почерпнуть что-то новое мне не удалось.
    Хочу выделить Бочарову Анну, крутой спикер, к ней бы я пришла повторно))
    Москва,Россия
  • Руслан Райманов
    оценка: 5

    Руслан Райманов

    Программа насыщена практическими знаниями преподавателей. Отличная подготовка и организация. На все вопросы были получены развернутые и аргументированные ответы. Организация в лучших европейских традициях.
    Архангельск,Архангельская область,Россия
  • Радик  Хаялутдинов
    оценка: 5

    Радик Хаялутдинов

    Прекрасный курс!
    Спасибо Дмитрию не только за теорию, но и за подробно разобранные практические кейсы.
  • Кирилл Кириллов
    оценка: 5

    Кирилл Кириллов

    Все понравилось, но хотелось больше услышать информации о том,  как эффективно продвигать франшизу, кейсы.