Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по франчайзингу
Директор по франчайзингу
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Директор по франчайзингу»

Комплексная программа обучения направлена на повышение квалификации директоров по франчайзингу. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса развить навыки формирования концепции развития по франчайзингу и привлекательности франшизного предложения, научат методам оценки перспектив планируемого франшизного предприятия и контроля экономических показателей франчайзи, расскажут про особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы, про нюансы расторжения франшизного соглашения. Курс будет интересен для директоров по франчайзингу, франчайзеров, руководителей и собственников бизнеса.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Управляемые переговоры: эффективное влияние

  • Деловая игра «Точка отсчета»: формирование кейсов от участников: партнер, условия, задачи, формулирование целей тренинга.
  • Практикум «Каналы влияния»: виды, способы перехвата, ошибки потери перехвата управления переговоров.
  • Демо-практикум: «Влияние и воздействие» – разница в понятиях «влияние и воздействие», формулировки и примеры. Постановка целей переговоров с акцентом на влияние.
  • Демо-практикум «Плечо влияния»: определение, правила накопления, типы переговоров в зависимости от дисбаланса влияния в коммуникации.
  • Видео-практикум «Аргументы и уловки в переговорах»: правила перехвата управления в переговорах, разница между уловками и аргументами.
  • Кейс Практикум «Дорожная карта»: навык перехвата управления в переговорах.
  • Практикум «Управление сценарием переговоров»: анализ ситуации, формирование последовательности действий, запас альтернативных сценариев, цепочка коммуникаций для достижения результатов.
  • Переговорные симуляции: видео-практикум разбора собственных кейсов.
  • Клип-практикум «Где у него кнопка?». Оценка реакции партнера: видеть реакцию партнера, слышать язык и мышление, считывать эмоциональный фон.
  • Резюме: поведенческий анализ переговоров для планирования следующих раундов.

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи. Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Покупка франшизы

  • Выбор сферы деятельности. На что обращать внимание? Бизнес и самозанятость. Ценовые диапазоны франшиз.
  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений. Каталоги и рейтинги. Доверять или проверять?
  • "Лжефраншизы" и их выявление.
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия. Выбор локации: критерии и стоп-факторы. Бесплатные инструменты для первичной оценки помещения. Финансовая модель: где искать подводные камни и как не купить «сферического коня в вакууме».
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов.
  • Организация запуска франшизного предприятия. Сезонность и её роль в планировании финансовых показателей. Распределение ролей и ответственности между франчайзером и франчайзи. План-график запуска: куда «стелить соломку»?
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
33 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Илья Булгаков
    оценка: 5

    Илья Булгаков

    Руководитель отдела маркетинга
    ООО "МЕБЕЛЬСПРОС"
    Программа актуализирует общие знания по маркетингу и продажам и дает новые знания в сфере франчайзинга. Программа содержит достаточное кол-во живых кейсов и примеров из практики преподавателей.
    Новосибирск,Новосибирская область,Россия
  • Татьяна Жигалина
    оценка: 5

    Татьяна Жигалина

    Генеральный директор
    Программа составлена поблочно, что облегчает ее понимание и структурирование информации как в течении, так и после курса. Много практических примеров, уровень доверия полезности информации высокий
  • Наталья Федорова
    оценка: 5

    Наталья Федорова

    ООО "АЛЬФА ТЕКСТАЙЛЗ"
    Школа понравилась, спикеры тоже, хотелось еще больше получить информации о взаимодействии франчайзера с франчази, в данном курсе многое было интересно для той аудитории, которая самостоятельно хочет создать франшизу (у которых есть свой бизнес и они хотят внедрить франшизу), я же работаю в компании где все организовано и работает уже не первый год, поэтому , почерпнуть что-то новое мне не удалось.
    Хочу выделить Бочарову Анну, крутой спикер, к ней бы я пришла повторно))
    Москва,Россия
  • Руслан Райманов
    оценка: 5

    Руслан Райманов

    ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГЛАВПАРК"
    Программа насыщена практическими знаниями преподавателей. Отличная подготовка и организация. На все вопросы были получены развернутые и аргументированные ответы. Организация в лучших европейских традициях.
    Архангельск,Архангельская область,Россия
  • Радик  Хаялутдинов
    оценка: 5

    Радик Хаялутдинов

    ООО "Еврокомплект"
    Прекрасный курс!
    Спасибо Дмитрию не только за теорию, но и за подробно разобранные практические кейсы.
  • Кирилл Кириллов
    оценка: 5

    Кирилл Кириллов

    ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФОРВАРД"
    Все понравилось, но хотелось больше услышать информации о том,  как эффективно продвигать франшизу, кейсы.
  • Евгений Пологно
    оценка: 5

    Евгений Пологно

    Начальник отдела развития франшизного проекта
    Программу считаю полезной. Отметил для себя много полезных моментов. Есть куда расти, развиваться. Многие моменты в развитии собственной розничной сети мы уже прошли самостоятельно. Отметил для себя новые возможности, перспективы развития. Благодарен Вам за проделанную работу. Можете быть уверены, она проделана не зря! Спасибо, успехов в развитии!
    Барнаул, Алтайский край, Россия
Рейтинг курса
4 171 прослушали
4,5 из 5
Рекомендованные курсы

Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
27 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
38 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Директор по продажам
27 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
38 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
онлайн
+