bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная ИТ Разработка и внедрение IT-систем Управление командой разработчиков ПО

Управление командой разработчиков ПО

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
337 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа направлена на повышение квалификации руководителей IT-службы. В процессе обучения опытные практики и консультанты Русской Школы Управления объяснят принципы формирования эффективного индивидуального стиля в работе, особенности подбора персонала и проведения собеседований, нюансы удержания и развития ключевых специалистов, научат грамотно выбирать методологию управления проектами, а также управлять содержанием, сроками и рисками проекта. Курс предназначен для IT директоров, сотрудников служб технической поддержки, инженеров, системных администраторов, менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Команда. Когда она есть - каждый "подхватит мяч" за коллегой, становится проще планировать и почти не нужен контроль. А вот когда вместо команды некая группа индивидов, для менеджера проекта разработки программного обеспечения наступают черные дни. В данном курсе Русской Школы Управления опытные практики и консультанты расскажут как создать сбалансированную и эффективную команду, умело управлять ею в ходе проекта. Будут рассмотрены подходы различных "школ" проектного управления. Не останется в стороне вопрос личной эффективности необходимых компетенций руководителя, ведь именно он является центральным звеном команды.

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя,расстановка приоритетов, поглотители времени
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
  • Задачи формирования команды проекта
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
  • Определение типов мотивации членов команды проекта
  • Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
  • Особенности удаленной команды
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
  • Основные каналы удаленных коммуникаций
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Специалист службы поддержки пользователей

Специалист службы поддержки пользователей

Курс про современные подходы к организации работы ИТ – организацию и автоматизацию ServiceDesk. В ходе обучения рассматриваются основы HelpDesk / ServiceDesk, вопросы управления инцидентами, ключевые показатели эффективности ServiceDesk, а также прин...
Ближайшая дата: 22-23 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Курс дает знания, необходимые для эффективного управления IT-департаментом. Рассматриваются вопросы стратегической трансформации бизнеса, методологии управления проектами, особенности Agile для бизнеса, принципы управления проектными командами и ИТ-б...
Ближайшая дата: 20-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Разработка стратегии ИТ

Разработка стратегии ИТ

Курс посвящен стратегическому, тактическому и оперативному управлению бизнес-процессами, современным технологиям организации. Рассматриваются инновации в ИТ, аспекты организации и автоматизации ServiceDesk, принципы разработки ИТ-стратегии для компан...
Ближайшая дата: 20-22 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>