Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Управление IT службой для руководителя

2
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15


IT СЛУЖБА - КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

  • IT как сервисное подразделение. IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. «Централизовать нельзя оставить локально…» (в каком месте ставить запятую?)
  • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей
  • Маркетинг IT службы. Сегментация потребителей и определения сервисов для них. Маркетинг IT-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Обучение пользователей. «Помоги себе сам»

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
  • Основы архитектуры современных ИС
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  • Сценарии успешного внедрения ИС Практикум: Решение проблем внедрения CRM системы
  • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
  • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
  • «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS) Практикум: Выбор стратегии развития информационных систем

Для кого этот курс обучения

Деятельность современного предприятия невозможна без использования информационных технологий (IT). Они помогают в развитии бизнеса и обеспечивают его конкурентоспособность и устойчивость на рынке. Управление информационными системами подразумевает не только проведение сервисных мероприятий, но и помощь в организации бизнес-процессов предприятия и контроль над их эффективностью.

Русская Школа Управления приглашает на специализированный семинар по управлению IT-службой (IT Service management) Это комплексный тренинг, главная цель которого – повысить квалификацию

  • ИТ-директоров,
  • сотрудников IT-служб,
  • системных администраторов,
  • руководителей и специалистов служб техподдержки,
  • инженеров.

Данный семинар позволит определить место IT-службы в организации работы современного предприятия и ее роль в повышении конкурентоспособности и доходности бизнеса. Вы узнаете:

  • как автоматизировать работу и предложить потребителю «идеальный» Service Desk (техническую поддержку);
  • по каким критериям выбирать внешнего провайдера услуг;
  • как правильно вносить изменения в работу своего подразделения и многое другое.

Преподаватели курса обучения

Иншаков Дмитрий ЮрьевичIT директор международной компании, к.т.н., член правления ведущих ИТ сообществ РФ

Бельченков Алексей АнатольевичIT менеджер крупной международной компании, эксперт в построении и улучшении работы ИТ подразделения, ITIL эксперт

Отзывы участников обучения

03 Марта 2017
В первый день обучения узнал много нового из ServiceDesk, отличный преподаватель с хорошей методикой обучения и яркими примерами из собственной практики. На все вопросы по теме отвечал развернуто и наглядно. У меня появилось желание посетить курсы Бельченкова Алексея. Во второй день обучения ознакомился с бизнес системами ИТ и управлением. Замечательный преподаватель с большим опытом. Спасибо Вам за отличные курсы!
03 Марта 2017
Курс полностью оправдал все ожидания: - высококвалифицированные преподаватели - возможность пообщаться с коллегами Курс позволяет структурировать информацию, которая постоянно обновляется, и познакомиться с практикой применения теории. Планирую продолжить обучение в РШУ, спасибо. Отдельная благодарность Бельченкову Алексею, оценка: "Вау, Вы превзошли мои ожидания".
28 Августа 2015
Данная образовательная программа является чрезвычайно удачной и полезной как для начинающих ИТ-менеджеров, так и для специалистов с опытом в данной области. Отдельное спасибо Дмитрию Иншакову за блестящее ведение тренинга и прекрасно сформированную программу курса

Забронировать место

29 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно