Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | NEW

Специалист IT-службы

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ЭФФЕКТИВНАЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРА КОМПАНИИ

  • Группа поддержки ИТ-инфраструктуры в организационной схеме ИТ- департамента. Основные решаемые задачи. Требования к компетенциям и опыту специалистов (системных администраторов) и их руководителя. Примеры описания вакансий
    Практикум: Проведение собеседования с кандидатом на позицию системного администратора
  • Стратегия развития ИТ-инфраструктуры. Переход на следующие уровни развития (зрелости) инфраструктуры: от базовой к стандартизованной, затем рационализированной и динамической
  • Стандартизация инфраструктурных решений: как избавиться от «зоопарка». Пример: выбираем систему хранения данных
  • Каталог услуг. Управление взаимоотношениям с поставщиками, другими группами ИТ департамента, бизнес-подразделениями. Заключение соглашений об уровне услуг (SLA), соглашений операционного уровня (OLA), поддерживающих контрактов (UC)
    Практикум: Анализ отчетов о ключевых показателях эффективности (KPI) по SLA и UC
  • Управление изменениями. Управление мощностями
  • Управление непрерывностью. Мониторинг ИТ-инфраструктуры. Средства и методики мониторинга
  • Автоматизация управления ИТ-инфраструктурой
  • Распространение программного обеспечения и установка обновлений/патчей, решающих проблемы информационной безопасности
  • Взаимодействие со службой поддержки (HelpDesk), организация второй линии поддержки пользователей
    Практикум: Сообщения о запланированных и аварийных сбоях в ИТ- сервисах
  • IP-телефония и Unified Communications (Объединенные Коммуникации)
  • Инфраструктурные проекты. Пример: построение ИТ-инфраструктуры в новом офисе и организация переноса ИТ-сервисов


IT КАК СЕРВИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

  • Роли ИТ-департаментов в различных компаниях
  • Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
  • ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
  • Практика применения в России
  • Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
    Практикум: Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA), управленческие выводы
  • Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
  • Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
  • Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
    Практикум: Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг
  • «Виртуальные команды» и особенности управления ими
  • Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
  • Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
  • Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
  • Состав Комитета и решаемые им задачи
  • Создание «бренда» CIO внутри компании


БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: Разработка операциональных определений показателей процесса
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA,
  • «Шесть сигм», G8D


УСПЕШНЫЙ IT-ПРОЕКТ

  • Проектный треугольник и успешный IT-проект. Отличие проектной деятельности от регулярной
  • Жизненные циклы проектов
  • Инициация проекта. Разработка Устава проекта. Техническое задание
  • Управление содержанием. Разработка ИСР
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Определение ресурсов на работы ИСР
  • Методы расчета объемов и длительности работ
  • Создание сетевого графика
  • Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого графика
  • Методы сокращения критического пути
  • Проблемы со сроками в проектах
  • Метод критической цепочки

Для кого этот курс обучения

Русская Школа Управления представляет программу повышения квалификации сотрудников ИТ-департаментов предприятий. Данный семинар разработан специально для слушателей Школы и дает Вам уникальную возможность получить практические навыки профессиональной работы в сфере информационных технологий.

Мы приглашаем:

  • руководителей и сотрудников служб технической поддержки,
  • системных администраторов,
  • инженеров.

В рамках тренинга Вы подробно ознакомитесь с ИТ-инфраструктурой, поймете, как оперативно решать задачи по устранению неполадок, узнаете принципы выбора поставщиков и подрядчиков. Наш семинар поможет найти ответы на массу вопросов:

  • как наладить коммуникацию с клиентом;
  • какие задачи решает маркетинг ИТ;
  • как готовить и проводить тендеры;
  • как оценить эффективность ИТ-сервиса;
  • как обеспечить успешную реализацию ИТ-проекта;
  • что нужно знать для настройки бизнес-процессов компании.

Преподаватели курса обучения

Иншаков Дмитрий ЮрьевичIT директор международной компании, к.т.н., член правления ведущих ИТ сообществ РФ

Парамонов Максим ВикторовичОпытный руководитель с сфере ИТ, эксперт по развитию ИТ служб и систем, MBA

Бельченков Алексей АнатольевичIT менеджер крупной международной компании, эксперт в построении и улучшении работы ИТ подразделения, ITIL эксперт

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников обучения

28 Августа 2015
Очень много полезной информации. Семинарами доволен, приеду в следующем году. Преподавателями в интересной форме излагается материал. Спасибо!
13 Декабря 2014
Спасибо за организацию этого курса. Предметная область и преподаватели подобраны великолепно. Кроме организационной составляющей, хотелось бы отметить высокое качество предполагаемого материала. Все преподаватели провели свои лекции продуманно и профессионально. Особенно хотелось отметить аспект живого общения со слушателями, в том числе и проведение (инцинировка) ситуаций. Хочу отметить Дениса Гурко, не смотря на свою молодость, он по моему мнению, качественно и "живее всех" провел свой курс. Лично для меня курс оказался очень полезным. Мы будем использовать многие полученые знания на практике в нашей организации.
Ставропольский край
21 Июня 2014
Были раскрыты ключевые аспекты, которые будут полезны в практической работе. Выражаю благодарность преподавателям за профессиональный уровень, интересную подачу материала.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно