Специалист IT-службы
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
Регистрация
Цена
23 900 руб.
23 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4945 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Специалист IT-службы"

Какими навыками должен обладать специалист ИТ-службы? Как разобраться в сфере управления проектами: какие виды проектов, критерии успеха, содержание, сроки и риски существуют? Как научиться управлять ИТ-инфраструктурой? Ответы на эти вопросы, советы и помощь преподавателей-практиков вы найдете в программе Русской Школы Управления.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектами — от устава до отчетов

    • Введение в управление проектами.
    • Инициация проекта. Подготовка эффективного старта.
    • Построение организационной структуры.
    • Управление содержанием проекта.
    • Управление сроками.
    • Создание системы управления проектами в организации.
    • Управление рисками.
    • Контроль и мониторинг / управление изменениями проекта.
  2. 01

    ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Требования к сервису ИТ и его классификация.
    • Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
    • Современный информационный сервис. Базовые процессы.
    • Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
    • Техническое обеспечение сервиса ИТ.
    • Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
    • Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
    • Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
    • Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
    • Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Начинающие специалисты
Познакомитесь с проектной деятельностью, организацией и автоматизацией ServiceDesk, а также узнаете об аспектах управления инфраструктурой в ИТ.

Практикующие специалисты
Систематизируете уже имеющиеся знания и навыки, а также рассмотрите новые инструменты на практических занятиях.
23 900 руб.
Регистрация