Специалист IT-службы
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
32 900 руб.
32 900 руб.
Старт курса:
23 мая
Осталось:
3 места
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
5176 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс "Специалист IT-службы"

Какими навыками должен обладать специалист ИТ-службы? Как разобраться в сфере управления проектами: какие виды проектов, критерии успеха, содержание, сроки и риски существуют? Как научиться управлять ИТ-инфраструктурой? Ответы на эти вопросы, советы и помощь преподавателей-практиков вы найдете в программе Русской Школы Управления.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Классический или «плановый» подход к проектам – от устава до отчётов

    • 5-фазный жизненный цикл проекта. Участники и их роли по PMBoK.
    • Эффективный запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав.
    • Содержание проекта. Иерархическая структура работ (ИСР).
    • Расчет длительности задач и расписания проекта.
    • Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
    • Определение рисков и их снижение.
    • Руководство исполнением проекта.
    • Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
    • Система управления изменениями.
    • Отчетность по проекту. Закрытие и выученные уроки проекта.
  2. 01

    ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Требования к сервису ИТ и его классификация.
    • Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
    • Современный информационный сервис. Базовые процессы.
    • Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
    • Техническое обеспечение сервиса ИТ.
    • Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
    • Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
    • Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
    • Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
    • Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Начинающие специалисты
Познакомитесь с проектной деятельностью, организацией и автоматизацией ServiceDesk, а также узнаете об аспектах управления инфраструктурой в ИТ.

Практикующие специалисты
Систематизируете уже имеющиеся знания и навыки, а также рассмотрите новые инструменты на практических занятиях.
32 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации