bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная ИТ Разработка и внедрение IT-систем Современные корпоративные ИТ
Современные корпоративные ИТ
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Современные корпоративные ИТ

Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов ИТ-сферы. Эксперты Русской Школы Управления расскажут про бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, про современные подходы к организации работы ИТ, объяснят принципы прогнозирования и планирования, нюансы IT-политики BYOD, плюсы и минусы работы вне офиса. Участники программы научатся проведению интервью по компетенциям, отработают поведение в конфликтных ситуациях, узнают, как наладить конструктивную коммуникацию, как решить проблемы в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы, что поможет избежать проблем с внедрением и использованием ИС.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL – теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы?Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?

Инновации в ИТ (16:30-19:30)

  • "Всё, что можно было изобрести, уже изобретено”?!
  • Люди и технологии: смена поколений
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику)
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC…
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди
  • Bring Your Own Device (BYOD) – новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO
  • От лучших современных офисов – к офису будущего
  • Работа вне офиса – это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью
  • Эволюция устройств ввода информации
  • E-mail – устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data – маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов
  • RFID. NFC. Магазин будущего – без кассиров
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
  • Задачи формирования команды проекта
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
  • Определение типов мотивации членов команды проекта
  • Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
  • Особенности удаленной команды
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
  • Основные каналы удаленных коммуникаций
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 120 прослушали
4,6 из 5