Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
Lean Start-up.
Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
Философия Agile. Манифест Agile.
Популярность разных Agile-подходов.
Что такое Scrum? Роли в Scrum.
Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
Документы в проекте по Scrum.
Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
События в Scrum.
Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление проектными командами
Команда проекта: состав, структура, характеристики.
Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
Задачи формирования команды проекта.
Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
Определение типов мотивации членов команды проекта.
Инструменты и методы управления командой проекта.
Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
Особенности удаленной команды.
Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
Основные каналы удаленных коммуникаций.
Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).