Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная ИТ Специалистам IT-служб Менеджер информационных бизнес-систем
Менеджер информационных бизнес-систем
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Менеджер информационных бизнес-систем»

Хотите узнать основы архитектуры современных ИС? Запутались в каталоге информационных систем? Нужно решить проблемы с внедрением и использованием ИС? Еще не определили цели и задачи управления ИТ-активами? Интересуют особенности проектной формы управления и организации службы поддержки – тогда этот курс для вас! Программа обучения, подготовленная экспертами Русской Школы Управления, предназначена прежде всего для руководителей и специалистов, отвечающих за выбор и внедрение, развитие и поддержку информационных бизнес-систем.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Управление проектами —от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
  • Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
  • Процессы. Роли.
  • Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
  • Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
  • Функции эксплуатации услуг. Роли.
  • Service Desk. Назначение и задачи.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
  • Организация и автоматизация Service Desk.
  • Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
  • Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
  • Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
47 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
5 193 прослушали
4,7 из 5
Кэшбэк
Рекомендованные курсы
Курс ИТ менеджмента
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Современные корпоративные ИТ
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: