Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Менеджер информационных бизнес-систем

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум. «Корочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум. Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум. На что обратить внимание при выборе бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
    Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем компании.

УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ

  • Основные понятия в области управления ИТ-активами. Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
  • Организация управления ИТ-активами
    • Цели и задачи управления ИТ-активами
    • Получаемые выгоды и преимущества
    • Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
  • Жизненный цикл ИТ-актива
  • Управление ИТ-активами в ключевых стандартах: ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
  • Практика внедрения управления ИТ-активами
    • Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
    • Общий подход к организации управления ИТ-активами
    • Процессная модель управления ИТ-активами
    • Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
  • Процессы управления ИТ-активами
    • Управление закупками
    • Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
    • Процесс Управление финансами
      • Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
      • Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
      • Оценка стоимости эксплуатации
      • Методика расчёта стоимости владения ТСО
      • Примеры и анализ расчётов
  • Процесс Управление контрактами
    Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ИТ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль ИТ руководителей в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритизация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
    Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»
    Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»

ПРОЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ

  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Жизненные циклы проектов
  • Методологии управления проектами: гибкие и жесткие
  • Обзор методологии PMBoK
  • Обзор методологии Prince2
  • Обзор методологии Scrum
  • Управление командой разработчиков

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ИТ СЕРВИСЫ И ПРОЦЕССЫ

  • IT как сервисное подразделение. IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. «Централизовать нельзя оставить локально…» (в каком месте ставить запятую?)
  • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей

Для кого этот курс обучения

Информационные системы для бизнеса. ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, … Как сделать выбор, организовать внедрение и интеграцию с другими системами? Как избежать ошибок?

Программа предназначена для руководителей и специалистов, отвечающих за выбор и внедрение, развитие и поддержку информационных бизнес-систем.

Преподаватели курса обучения

Иншаков Дмитрий ЮрьевичIT директор международной компании, к.т.н., член правления ведущих ИТ сообществ РФ

Бельченков Алексей АнатольевичIT менеджер крупной международной компании, эксперт в построении и улучшении работы ИТ подразделения, ITIL эксперт

Якубович Максим ГеннадьевичОпытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий

Трушкин Сергей ЮрьевичГенералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Боганов Андрей ВалерьевичЭксперт по управлению ИТ активами (ITAM), ITIL

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников обучения

26 Мая 2017
Хотелось бы немного увеличить объем практический части. Меньше акцентировать внимание на терминологии и больше на практических параметрах. Иншаков Д. максимально доступно и емко изложил курс. Планирую посетить иные курсы данного преподавателя.
23 Сентября 2016
Обучение продуктивное. Преподаватели объясняют доходчиво и ясно, отвечают на все вопросы грамотно и понятно. Очень доволен обучением.
12 Февраля 2016
Тема раскрыта.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно